Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
интересно почему это у тебя нет подрамника
, ну теперь вибрации должно быть меньше полюбому. ну ждём фото девайса
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на втором фото крепление. приварены уши сверху поперечины маятника, но аморт должен быть короче стокового, иначе маятник будет отбивать по пластику снизу. надо вымерять все
спасибо,обдумаем этот вариант...протестишь ещё его как он себя поведёт
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ага, но уже однозначно ясно, что люфтов нет в подвеске. жосткость подстроить надо будет полюбому
да это точно,а то через всякие"переходники" или как их там назвать соединялось...а теперь напрямую с маятником
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет Михаил, во теперь понял я как крепится "ухо" к маятнику.Ну ничего не сегодня так завтра протестируешь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Доброго вам дня. Сегодня отрегулировал клапанци (спасибо за инфу). Теперь работает как часы. Проблема с радиатором осталась. Течет гад. На аамой нижней соте трещинка. Бал вчера в Днепре и купил "антитечь". Залил вчера пол-пузырька (целый на автомобиль ращитан), прогрел, вроде перестало. Приехал домой, поставил в гараж. Утром пришёл - грамм 100 вытекло за ночь. Залил остальную половину флакона, пока не течёт. Какие будут ещё советы? Очень надо. И как толково заглушить алюминиевую соту (если ничего не поможет)?
З.Ы. Вот отчёт об установке вентиля на радиатор. Проверил, всё работает. Обороты бешанные. Остужает за пол-минуты радиатор (когда стоишь на месте). Советую ставить (у кого уже полетел) что-то типа того. Можна втулить любой. Делаешь крепления и ... вуа-ля.
Жду ответов по вопросу радиатора. Заранее спасибо.
Ах да, забыл дасказать, заменил масло, был elf, проехался, не понравилось очень, движок после замены на elf стал работать как-то сухо, сейчас залил Valvoline синтетику (у нас в Павлограде коштовает 109 украинских долларов 1 литр). Буду посмотреть на работу двигла в будующем. Кто что скажет?
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 15.05.2010 р., Sergio
радиатор или клеем проклеить или подварить там можно....
а на счет вентилятора... да вентилятор классный,, но вдруг лопостями ударит по радиатору)))))
Если ехать стало лень дерни ету хренотень.(надпись на стопкране)
А если-бы старый ударил? А ведь ударил. И ничего. Ну, этот конечно рабиатор покоцает. Но волков боятся... А так скажу, за всеми узлами надо следить. Не помажешь - не поедешь.
По радиатору - каким клеем??? Название в студию. А по поводу подварить, показывал мужичку аргонщику, сказал, что фольгу не варит. Воть такь.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 15.05.2010 р., Sergio
незнаю каким клеем...((
а вот кстати еще вопрос у меня термостат полетел.... сколько по цене он будет стоить? и какой?
Если ехать стало лень дерни ету хренотень.(надпись на стопкране)
Змінено: 15.05.2010 р., Alvazar
у тебя не такой как на фото ? он стоит 130 грн
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вентиль привезли из Одессы, говорят от какого-то квадроцикла. отвалил я за него 250 едениц украинской валюты. Изначально он был с защитой, но защита не встала. Где-то в ветке должна быть фотка его изначального вида и рядом родной. Лопостя я тоже от родного вентиля примутил, т.к. с этого размах крыльев большой был. Если надо, буду на авторынке, спрошу у товарища, от чего вентиль привёз. За клей спс, буду искать.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
првет, я уже писал тебе. заклей суперклеем. или запаяй если можно подлезть паяльником. только зачищать надо под слоем масла, иначе алюминий сразу дает оксидную пленку и припой не берется. я зачищал под кусочком маргарина
Змінено: 15.05.2010 р., staroverrr
Я сейчас залил "Антитечь", гляну, что будет. Почти затянуло, но не всё, ещё покапывает слегка. А суперклей держаться будет, не отлетит? И надо-ли армировать чем-нибудь при клейке суперклеем?
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 15.05.2010 р., Sergio
А родной вентиль, как я понимаю, будет дешевле максимум на 100 грн. и накроется, как и предидущий. Мой родной тупо разшплинтовался (слетело стопорное кольцо) и крылья упали на радиатор.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!