Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
жаль далеко живеш, был бы поближе, можно и приехать было. а пробега сколько уже? мотык с нуля брал?
Привет!!!Я недавно также мучалса-7 раз снемал карбон а результат тот же-при резком газе глохнет а сподсосом нет!!)))поставь в сё в исходное положение,поменяй воздушник,прочисть свечу и самое главное залей нормальную горючку!!!!я всё время ездил на 92 и столкнулса с этим-шас перешол на 95 и проблема ушла с последней каплей 92 в карбоне)))))
привет. на счет топлива - вариант. у меня до обкатки давился на увеличенном карбе, запил головы, обкатка и все работает нормально и на 92 и на 95. да, еще такой трабл проявлялся когда поставил новый топливный фильтр, выкинул это говно, поставил другой и проблемы не стало
Змінено: 04.05.2010 р., staroverrr
воздушник поменять на такой же?дело в том что изначально когда купил была эта проблема что при резком газе давится если подсос не поднят,свеча отличная 3 дня назад купил,бенз вроде на заправках заливаю всегда
а разве фильтр топливный стоковый фиговый?думаешь в нём проблема может быть?езжу только на 95
даже в карбе возле заслонки дроссельной нагар чорный имеется,мастер базарит что надо клапана регулировать
блин если б я знал что ты будешь 1 мая я как раз в праздники ковыряюсь с мотоциклом пытаясь настроить карб как надо но ничего не получается уже 70 грв слил мастеру а толку 0,клапана отказался регулировать ибо барыга хочет 150 грв за регулировку,просто не понятно в чём проблема-иглу я поднимал и опускал всё равно без поднятого подсоса ездить нереально и как следствие переобогащённая смесь а из за этого походу и греется движок быстро ибо нагар образуется так как не всё топливо сгорает,мне говорят что нельзя ездить с поднятым подсосом говорят так не должно быть.Если проблема в фильтре куплю новый,если поменять надо топливный фильтр куплю новый,главное чтоб был результат
та да, расценки у вас столичные. а я на майдане на лавке просидел весь день безтолку. ждал приезда родычей. можно было бы поковырятся. игла в малой степени корректирует смесь, белее оптимально подбором жиклера для достижения максимальной отдачи. я думаю ты и сам отрегулируеш клапана, если есть сомнения в их правильной регулировке. не святые горшки обжигают. сам процесс подскажем. на двухсотке можно снять бак и вот она крышка клапанов
слева под блестящей крышкой доступ к коленвалу для прокручивания ключем. и пробка с контрольной меткой ВМТ "Т" у нас на 125 сверху слева на картере, у вас я думаю так же. на два оборота колена , один оборот распредвала, тоесть нада выставить коленвал в вмт так чтобы кулачки на распредвалу были направлены вниз. ближе к стопсигналу, это впускной клапан. на нем зазор 0.05. тот который ближе к рулю, это выхлопной, на нем зазор 0.08 ( я делаю 0.1) всунул соответствующий щуп в зазор между рокером и клапаном (если влез легко, значит зазор большой. если не влез -маленький
)щуп должен просовыватся с небольшим усилием - это нормальная регулировка. после всего собрать все назад и
завести двигатель, потом нам
что вышло
Змінено: 05.05.2010 р., staroverrr
топливный фильтр конечно выкинь...давно пора было уже поменять,а стоковый темболее....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а какой покупать?я не разбираюсь в фильтрах топливных такой же?
главное не для дизеля фильтр , от скутера маленький купи
а какой покупать?я не разбираюсь в фильтрах топливных такой же?
обычный топливный бензо фильтр,просто размером не большой....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет Михаил,красиво
....
а я сегодня сделал т.о. цепи
помыл бензином потом смазал литолом,проехался всё класс-колесо не заляпало
,с сделал новое крепление под "жабку" заднего стопа,у меня с ИЖа стояла на маятнике и когда вдвоём едешь то стоп горел всегда
сейчас сделал пластину и прикрепил её к раме и теперь всё клас
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ну да стекло надо полностью потому-что толку от того что оно прозрачное нет.... да и я сразу подумал что ты приклеил на шлем надпись
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ага. со стеклом все ясно. а цепку керосином лучше мыть. Дима, поможеш надпись переделать? как в бердянске буду. и сидушку надо бы другую, на дальняках полный дискомфорт. еще мысль глушак под движок поставить, а на его место бардачек побольше для инструмента