Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
и ещё, подскажи, откуда взял такой девайс на заднем пластике, типа спойлер?
привет, то со скута поставил с Дио
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет. купить можно на базаре. китайские дешевле, немецкие дороже
привет. а какая температура на улице? карб отрегулированный летом , в прохладную погоду будет капризничать. с подсосом так же себя ведет? я пока не прогрею минут 10 - так же провал на средних оборотах. по теплу такого нет. в эмульсионном и главном итд...жиклере мог образоваться налет от бензина, уменьшилась пропускная способность и как следствие, нехватка бензина. тоесть очень бедная смесь. попробуй с подсосом. промывка карба исправит ситуацию
Да температура в гараже была точно около +10, на улице +12 гр. И с подсосом и без него один и тот же результат. карб я вообще ни разу с момента покупки не крутил. да и перед зимой при нуле ездил вполне нормально без проблем. тяга чуть падала, но с заслонкой заводился на ура. Зимой в гараже максимум на -5 гр. опускалась температура. И то на пару-тройку ночей. Правда я после постанова его на прикол (мота), не заводил и не сжигал бензин - остатки в карбе и фильтре. краник перекрыт был естественно. Но такая же история и прошлый раз была, когда зимовал в деревне в хате. Правда там температура была не ниже +10. Но и завёлся сразу же, и с полу оборота. Даже на бензине залитом ещё в ноябре....
А стоит ли прогревать на холостых оборотах 10 мин, если обороты еле-еле торохтит? движку ничего не будет? а то насос совсем маленькое давление создаёт, чтоб не заклинил часом....
по крайней мере мне так говорили. хочется перестраховаться всё же. лучше спросить лишний раз у сведущих. прошу прощения за навязчивость.
Змінено: 03.04.2010 р., Busa
Всё ок! Поганял на холостых пару раз, газонул, а потом как прорвало, всё чётко заработало. Правда подрочить чуть опять пришлось стартёром. раза с пятого подхватило. Но главное конечный результат. Даже проехал, сезон открыв, пару км.
Змінено: 04.04.2010 р., Busa
Привет, задам вопрос ещё раз, где на R-6 (не на R-5, т.к. возможно у них стоит под баком, у R-6 под баком двигатель :-))находится реле поворотов и как к нему подкинуть пищалку, может кто-нибудь уже подкидывал? Под баком у меня катушка и ещё какая-то байда, один провод к двиглу и 2 бронепровода к ней. Ну точно не реле поворотов.
Сезон уже открыл давно, с месяц уже отжигаю. По поводу света, кто-то отвечал, что достаточно повернуть лампочки, нет, не достаточно. Добавил 2 гайки под верхние лепестки и всё равно бьёт ближний как дальний. Крутил лампочки при включённых фарах, точка меняется а высота нет.
З.Ы. Фото: Жена попросилась посидеть хотя-бы.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 06.04.2010 р., Sergio
привет. у меня пищалка в стоке стоит, разве на р6 нет?
есть еще вариант - накачать заднее колесо, тогда и свет опустится.
а регулировочные болтики не помогают?
Змінено: 06.04.2010 р., staroverrr
Нет болтики до упора вкручены, буду мудрить. Там дело в том, что уже отражатели верхом упёрлись в стекло фары (изнутри) ниже уже некуда. Я так понимаю, что тут все ездят либо без света, либо днём. Или такая байда только у меня? Мне нужен будет свет, я ночью частенько буде летать. Как мне жить с этим???ААА!!! Вот.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 06.04.2010 р., Sergio
я у себя не сильно заглядывал на фары, проехал раз вечером вроде нормально светит, только слабовато
У меня светит-то хорошо, но не туда. Я уже не знаю, чего с ними мудрить.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
попробуй под цоколь лампы сверху что то подложить. ну это что то не то. у тебя пластик стоит? там сам паук можно поднять или опустить. я уже писал, 2 болтика возле рулевой
Змінено: 06.04.2010 р., staroverrr
Да, пластик стоит, а когда поднимаешь или опускаешь, как ведёт себя пластик, в смысле стыки?
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
привет,так насчёт пищалки на реле поворотов у тебя есть или нет ? потомучто у нас(на Р5) оно есть...и очень надоедает
я пищалку отрезал
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро