Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Сертификат есть!!!кстати надо подумать о летней,,встреча спарководов,, как тебе!!!
я только ЗА. вот на хортице и неплохо было бы, полезное с приятным. и по трассе потестить в сторону днепра. если все срастется, на крым чухну с ребятами. присоединяйся. спарководов не так много, на тараску еще хотел поехать
Год назад была такая же ситуация.Пришлось регить на владельца-снимать с учёта-купля продажа-ставить на себя. Всё вышло 1600грн(со взятками).
Змінено: 06.02.2010 р., simmoto
привет. да, и повторная рега дешевле будет. первая постановка дорого выходит. а так это самый верный путь, но не дешовый. при мне МТ регил, ему 500 гр вышло за 750сс
Мне нотариус обьяснил что мот без техпаспорта находится вне правового поля украины, поэт никаких доверенностей, и пришлось поступать именно так.
Планы поездок у вас наполеоновские, мой мот не обкатаный и не на учёте. На Хортицу не поеду(не люблю), а на Крым подумываю.
Пипками меряться перестал после того как с парнем выжимали соки из двухсоток, а мимо нас как мимо стоячих пролетела вектра просто по своим делам. Нам сразу стало всё понятно.
Змінено: 08.02.2010 р., pitbull
всем привет! а когда на Хортице будете собираться?
Я б тоже к вам приехал!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
привет. да то к диалогу о крутящем моменте. я не ставил цель перевести все к идеальным расчетам. во сколько раз выигрываеш в скорости, во столько раз проигрываеш в силе.
и наоборот. дайте мне точку опоры , и я не упаду
Змінено: 07.02.2010 р., staroverrr
Вот именно! Только крутящий момент! Но не мощность, думаю вы обращали внимание, что двигателя с меньшей мощностью могут иметь больший крутящий момент, вот почему некоторые так любят дизель, и почему камаз 250л.с не сравнить с мотоциклом 250л.с.
я написал - на валу. можеш пересчитать в ньютоны. там не зря указано 1000 об, тоесть определенный режим.
Мощность и крутящий момент выдаваемые двигателем зависят только от конструктивных особенностей!И не обязательно более мощный двигатель будет иметь больший момент(который конечно можно подьнять редуктором, но теряем обороты).Для примера предлогаю рассмотреть ИЖ П, ИЖ Ю и ЯВУ.
Если честно, то спарк проигрывает.Вопрос о моменте начинается с диаметра коленвала и усилия которое к нему прилагается+ПС двухтактный,т.е. у него вспышки в два раза чаще(тоже увеличивает момент в 2 раза). Если б он не жрал 8 литров, я б на нём всю жизнь ездил.
2х тактный мотор не увеличивает момент как ты говориш в 2 раза. почитай теорию. Серега. ты в самодеятельности не учавствовал? шо ты мне мозги пудриш?
самый крутой был ИЖ49
пахать на нем можно было
Змінено: 07.02.2010 р., staroverrr
Я участвовал в мотокроссе, и частота вспышек очень влияет на момент, поэтому у 2-х тактников момент выше.Конечно решающую роль играет диаметр коленвала(рычаг), но и во время ХХ(впуск , продувка, сжатие) падает усилие, думаю понятно что момент не линейная величина для ДВС, в отличие от электродвигателя.
Всем привет! Был на выходных дома, попробовал вентилятор на охлаждение с компа и он подошол
, друзья которые ето подсказали ждите +
(одна проблема отпала осталось крепление
)
Змінено: 07.02.2010 р., VALERA
привет. только ставь его снаружи, на дутье на радиатор. а точно одного хватит?