Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Привет! А когда и где вы собираетесь? Я даже не знаю, поспею я за вашими драконами на своём?... Вчера вот в Козелец ездил, туда и обратно. Раз в месяц такие поездки дальние совершаю.
Змінено: 02.09.2009 р., Busa
пРИВЕТ.Извини что долго неотвечал на права здавал.У меня всё нормально и по пластику и так(глядя спереди снизу).P.S. На права здал!!!!!только вот кат."А" неоткрыли сказали надо 20 часовой курс пройти и т.д.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет.Поздравляю с покупкой мота!Зазоров в книге нет.Я уже проехал больше 6000км. и зазоры непроверял всё работает я и нелезу.А аморт я укоротил пружину и всё нормально стало.,но уже чуток подсела (но это скорее из-за того что её сильно укоротил) и планирую поставить пружину с кабины грузовика вроди должна подойти,а родная точно что с тепловоза!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет, ну я начал с того, что сильно натянута цепь, и занесло в право задок при торможении. отпустил гайку колеса и вобщим визуально заметил разницу натяжных болтов, как раз колесо получалось вывернуто в право от оси мотыка. более точьно еще не выставлял, осмотри все внимательно, я уже говорил, вплоть до того, что разверни поперечьку задней вилки, может она дает перекос
укоротил где-то на 2 витка и пришлось ставить на всю натяжку и ещё пару шайб подлаживать,лучше чуток отрезать и проверить,если надо ещё укоротить.Лучше неспешить.Как говорится семь раз отмерь.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ок. спасибо за помощ. Такое впечатление, что конструкция как в Днепре карданном. Там тож из-за кардана заднее колесо смещено в сторону правую от переднего. Может это такое только в 200? С конструкцией мотора связанно, его постановкой в раму.
. Но по трассе уже спокойно сотню езжу. И управляемость отличная. Руль не водит в сторону как при кривизне рамы.
Змінено: 02.09.2009 р., Busa
Привет всем! А запчастей та нет к ниму! Нигде не нашол амортизатора, у меня шток вырвало, пришлось липить из минска, подолбался.
В том то и суть. Я вот как раз всегда и начинал с этого. Там полный порядок. Всё по одной линии. Проблему обнаружил, когда колёса равнял по одной оси. Даже если колесо заднее сместить в лево на уровень одной линии с передним, то тогда кроме перекоса цепи по звёздочкам , цепь будет тереться о маятник.... Вот отсюда я и делаю вывод, что там всё изначально так сделано. Сантиметр в лево или сантиметр в право смещения колеса, и цепь будет тереться либо о маятник, либо о само колесо, резину. Нет просто вариантов на смещение. Просто конструкция такая.
Но самое прикольное в том, что если смотреть с зади в хвостовик, то заднее колесо, Банка глушителя, хвостовик, горловина бака, центр - гайка крепления вилки , всё на одной линии....???!!!... вот это загадка. И никакого визуального смещения. Оба колеса строго стоят перпиндикулярно к горизонту-земле под 90" без каких либо наклонов по сторонам.... Короче фигня какая-то, загадка китайского мотопрома
.
Змінено: 03.09.2009 р., Busa
ребят я 3 раза переваривал раму и усилил раму, переделал амор, подварил бак переделал подвеску заднюю, поменял акумулятор, переделал свет, отрегулировал клапана, убрал вибрацыю,
попрокачевал тормоза, перебрал и подстроил карб, переделал предохранители. ПОДСКАЖИТЕ! Какие еще могут быть сюрпризы в дороге?
Змінено: 03.09.2009 р., VALERA
кстати, извените за критику но амор гавно как и рама!
Увеличевается зазор до 1-1.8мм., цокотят невыносимо, могуд еще от бензина цокотеть, если какоето время ездить на не правельном топлеве!
Змінено: 03.09.2009 р., VALERA
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро