Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Вопрос к знающим!!!! не ругайте сильно, если тупой вопрос, но посмотрите на 3-ю и 4-ю фотки, на третьей, как выяснил, отверстие для заправки масла, но про него ничего не сказано в руководстве и естественно продавцом, на 4-й - то место через которое производится замена масла (естественно в нижней части двигателя есть сливные отверстия, и причем они не сообщаются друг с другом). В пробке на 3-й фотке нет щупа, в отличии от той, что на 4-й, да и доступ к ней закрыт пластиком, опять же в отличии от 4-й. Такое подозрение что двиг и коробка смазываются отдельно, поэтому просьба подсказать для чего все-таки скрытое под пластиком место для заправки масла, и что, точнее какое, масло туда лить, а то ведь уже 1000 пробега...
ХАЧУ YAMAHA R-1
при покупке мне показали только одну точку для проверки масла. справа, пластиковый серый щуп-пробка. Там две риски. Сказали проверку делать на холодном по нижнюю риску. такой уровень должен быть. Слив масла, с низу на картере пробка. Но у меня чуть другой движок.
А сейчас контора - салон магазин переехала, даже спросить не у кого.
Змінено: 28.01.2009 р., Busa
Спасиб. Я накатал уже почти 1000км. мот пока норм. Насчет подвески то когда я его купил, над было гнать домой 40 км. Я пока ехал, думал почки отобью нафик. А щяс уже все норм. Заводится мот без проблем, дал подсос и все. Хотя при покупке сказали свечю заменить на лучшую, а то не будет заводится в холодную погоду. Я при -10 завожу без проблем. Ну и аком конечно не самый лучший, сказал покатаешся пол годика и замени. Ну и расход мне нравится, я на 6 литрах 239 км. проехал. У меня на Яве коленвал облегчённый стоит, так там расход 8-10 литров.
Змінено: 28.01.2009 р., KaTolik
Так в том и прикол что свечю я не менял. Барыга сказал что на рынке хорошая свеча стоит 50 гривен, название не знаю. И акум пока родной стоит, хотя заменить его взеже наверное стоит.
неужели никто не подскажет???
ХАЧУ YAMAHA R-1
Подсказать могу только то что коробка и двигатель находятся в одной(общей)маслянной ванне!А на счет сливной/заливной пробки не знаю!Если бы вжывую посмотреть тогда розобрались бы!
На фото 3 это отверстие для контроля меток на магнетто. Двигатель и коробка смазываются вместе.
Так в том и прикол что свечю я не менял. Барыга сказал что на рынке хорошая свеча стоит 50 гривен, название не знаю. И акум пока родной стоит, хотя заменить его взеже наверное стоит.
слышал не плохие свечи NGK. Советовал байкер со стажем. У него тож четырёх тактник суза-спорт.Себе постоянно ставит. осенью они что то по цене 25гр. были.
Кстати, чем диски красил?
Змінено: 28.01.2009 р., Busa
на резину жалоб вообще нет... да, по снегу ездить абсолютно невозможно, но по льду, как ни странно, немного лучше, но ведь это же и не зимняя резина. Менять хочу, но только из-за того, что хочу по шире и немного выше, а то сильно диски жалко :spy:
ХАЧУ YAMAHA R-1