Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
да 220 евро это круто особенно для спарка!а ты не хочешь поставить так называемый бортовой компьютер я на зонга ставил!там и тахометр и температура и часы с будильником и заряд аккумулятора и стоит около 60грн!но я когда брал протупил!взял автомобильный а там в настройке минимум два цылиндра тахометр показывал обороты в два раза больше и температуру максимум 72 градуса!а есть вообще тупо цыфровой тахометр около 40грн!как тебе такие варианты?
да неплохо, напиши модельку
ХАЧУ YAMAHA R-1
Поставить на спарк 17 дюйм. я думаю, что врядли. Там на передней части маятника (задний подвес) слишком уж маленькое расстояние между оной и резиной. Может если только цепь удлиннить?
Но суть даже не в этом. Там сама посадка маленькая. Там чтоб комфортно сидеть тем, кому за 175 см. нужно опускать подножки (скорее всего переваривать крепления) или под пятую точку подушку подкладывать. Пробовали на моём ездить с таким ростом. Запарились задним тормозом пользоваться. Или по истине йогом нужно быть с гибкими суставами в ладыжках.
Кстати, на резине задней написано 140 а я штангелем прикинул, так 130 мм???.... Или это такая маркировка? Сам вот думаю раму чуть подправить. Хвостовик задний повыше приподнять. Думаю видон куда красивее будет.
Кстати, а как электронный тахометр настраивать, на том же спарке? Гарантия хоть какая-никакая есть, что обороты соответствуют действительности?
Змінено: 15.01.2009 р., Busa
Сегодня на рынке целенаправленно надыбал аж две приборки-тахометры! Там показания и оборотов и акуммулятора подзаряд и всякой фигни куча. Только обе написаны в качестве применения на 4-цилиндровый бензин. Тот, что покрупнее "Амфитон 219" и цена у него 120 гр. Второй поменьше и стоит 70гр. Я вот только одного не пойму, каким образом количество цилиндров на обороты влияет?... Показания с коленвала снимаюся. Так ведь? Но с другой стороны там же в инструкции написано "...только для 4-х цилиндров....". Так есть ли для одного цилиндра такие штуки, или нет?
Я от одного каталога "БАЙК" за прошлый год чуть слюной не захлебнулся.... Кстати, там юбилейный чёрный спорт.чоппер Хюсонг Аквила-650 с водянкой, указан за ценой 2800 ев. А у нас его продают изначально за 40000гр! И это до скачка валюты. Если бы по такой цене, что в каталоге указана летом нашёл, точно бы купил. Ему цена тогда была около 30т. гр.по курсу евро.
мой мот сейчас в "очень" разобранном состоянии, так что если есть у кого какие вопросы - задавайте, могу сфоткать любой узел, если кому интересно :uops:
ХАЧУ YAMAHA R-1