Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Всем привет!!! Вчера с макакой сравнивали - она не угадывается, в сравнении с чз-250 - спарк однозначно приемистей, работает намного тише и лучше, естественно чз тянет под большую гору, но там 250сс, все со слов незаинтересованного человека. Аморт кто просил размеры, до обеда сделаю, на скан книжки пока что времени нет, постараюсь не затягивать.
ХАЧУ YAMAHA R-1
контор то таких хватает, это ты уже с магазином договаривайся, чем они тебе смогут отправить...
если думаешь брать, бери в цене они больше не упадут точно, а вот подорожать могут точно... дорожать будет всё
нашёл такого же как спарк но выпускаемый Zongshenом: Zongshen - Stinger 200
но стоит дороже, разницы я думая никакой, ну максимум качество сборки и предпродажной подготовки....
http://www.motosale.com.ua/zongshen/Stinger_200_14090.html
а как вам sky moto BULLET - 125 (копия Gilera DNA) в виде альтернативы спарку 125 ?
http://avtomotovelo.com.ua/moto/katalog/skymoto/bullet125/
Змінено: 05.11.2008 р., Ndruha
если это то, что я думаю, то у него приборка прикольная на ютубе видел http://www.youtube.com/watch?v=RQijCunOO54
ХАЧУ YAMAHA R-1
Вобщето Спарк ет он токо у нас так называется а в большенство странах Phoenix 200cc =) а нащет приборки я и сам нице не понял, я общался с одним челом и я понял так что у тех спарках у которых есть кикстартер (заводная ножка) у них круглая приборка, а у тех которые без кикстартера отакие вот очки)) БЛИН ОБЛАДАТЕЛИ СПАРКА СКАЖИТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ У ВАС ЕСТЬ НА НЕМ КИКСТАРТЕР (заводная ножка)?????????
уже просто лепят на него что попало)) я видел даж СПАРК - ЯМАХА Р6 )))) а СТИНГЕР ет ваще помоему название скутера есть такое
так знаешь как улутшить тягу на нем?? на тех спрках что кикстартерами стоят карбы с оком на 18мм а на тех что без, они просто новее и там уже ето исправлено, там карб с оком на 30 мм. Так вот, берешь карб на 28мм ставишь на свой и пожалуйста, теперь он резвее и больше тяги!!
кстати ето все проверено человеком!!!
вобщем обладатель етого мота (что на видео http://www.youtube.com/watch?v=8Iw3GqKYbqI ) все описал так (будет по англйском, потому что через переводщик немного непонятненько переводит, мож кто лутше шарит):
I will try to answer you the way I understand it. My bike ran around 1,400 miles now. I only bought one. But in our country, around 17 units have already been purchased. What I replaced immediately are: Carb-a bigger version, from 18mm to 28mm. But as I was informed, the 2008 model already has a 30mm carb so that's good already. Larger tire series to make it look bigger. Original was 110/50/16 front and 140/50/16 rear. I replaced it with 110/70/16 front and 140/70/16 rear. I also replaced the mono shock to a 2inches longer version which lifted the motorcycle higher. Then I replaced the CDI to a de-restricted Racing version (optional only) since you can use the original if you want. And lastly, I replaced the end-can (muffler) to a stainless type with removable silencer.
второе сообщение:
I see. You live quite far from my country. If you're planning to buy for business, China is the best source where you can purchase the bikes. But if only for your own use, Ebay should be the best source in the internet where you can purchase them. There is a seller from the U.S. and if Europe, U.K and Turkey I believe who is willing to ship for a 1 unit order. As for your questions. Only breakages you have to look out for are the fairings or the plastics because it is not so strongly bolted on. But you can strengthen them by adding more bolts. Another part you have to replace immediately is the carbuerator, I replaced mine with OKO 28mm big carb. The engine is the same as a Honda Motard engine, parts are inter-changeable. As for the ride, it handles very well. I replaced my tires to bigger ones because the original tires looks small. I changed it from 50series to 70series tires. Easy to ride on the streets and not as heavy as big bikes. In terms of sound, I had the muffler or end can silenced with a bolt on noise restrictor that made the sound quiet. Then I installed a device that amplifies the engine sound which made it sound like sportbikes. The device comprises of a small amplifier 800watts, 80ohms speaker inside a cylinder casing and audio wires. The device is connected to the engine rectifier and battery. So when you rev up the engine, the device amplifies the engine sound giving it that sportbike sound.
мож ето кому поможет усовершенствовать свой СПАРК, удачки вам!!! а у меня блин заминка с деньгами вышла(( ппц, теперь даж не знаю смогу ли насобирать опять на него(((( а если подорожает то ваще ппц((( невезет чето мне!!!!
Змінено: 05.11.2008 р., OutLaw
а вотето что розобран на фото ет 125сс???
Черт я все понял) те что с кикстартером то все 125сс и 50сс, а 200сс не может быть с кикстартером!!!!!!!!!!!!!!! там ваще мотор другой из-за того что там водянка стоит!!! ото я нубас) вот на фото истиная 200сс!!!!