Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
карб менял или в комплекте был? я свой стоковый карб после запила головы заменил на больший. 24 или 26 диффузор , уже не помню
ты только не смейся. но я изначально хотел менять оба тракта (впуск и выхлоп). потом, почесав репку и поэкспериментировав, пришел к выводу, что оно мне и нафиг не надо. раз глушка не греется, то пропускной способности вполне достаточно (обратил внимание, что на альфах выпусная трубка побольше диаметром, но кроме "пердежа" мощи не добавляет). так же кидал активовский алюминиевый коллектор, который по сечению внутреннему больше и короче. те же яйца, только в профиль. да еще пришлось и карб переворачивать. а при постановке на боковую лапу пришлось бы постоянно кран перекрывать, т.к. поплавок начал бы переливать. так что я просто забил, переварил (удлинил впуск) и ухо на глушаке (мешал стартер впихнуть карб и глушак не садился из-за увеличенного горшка). а в карбе диффузор и жиклеры прежние. расход радует. бежит веселее, но и хавает так же. ну, +/-. ориентируюсь по одометру дневному, т.к. датчика тут нет и в бачок не заглянешь. в принципе, 80 бежит без напряга, а больше и не надо - и так для такой ходовке критичная скорость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купил сегодня коммутатор его родной на 200 кубов, все фишки подходят, подключил, искры нет, плюс берется переменка с генератора для коммутатора (красно-черный провод), почитав инет, послушал других подключил этот плюс просто на АКБ, искра появилась, аж на 3 раза, после этого коммутатор сгорел. Поехал купил другой, по цене в 3 раза дороже, по внешнему виду один в один, только пластик аккуратнее от зонгшена 200сс.. Подключаю по его схеме родной искры нет, на постоянный плюс боюсь
Проверяю провода от датчика Холла прерывание идет (тестер пикает при прокрутке стартером), переменка около 65-75В идет, даже током бьется, смотрю перемычка выпала в хвосте, та что для глушения, замкнул, провод на катушку звонится, масса оба провода звонятся, катушка если мерять со стороны свечи на + и на - показывает 9 кОм. между ними 18кОм.. вроде как правильно.
Кнопку глушения проверил всё ок, при глушении замыкает и размыкает.
Даже не знаю где рыться..
Подключал по первой схеме (фото1) нет искры, на таком же коммутаторе вайпер ф5 у него цвета с нашими совпадают..
Вторая схема идентична первой, только +12В, вместо переменки, по ней коммутатор горит.
плюс минус не попутал, при заведенном не снимал, а распиновки стандартного реле нету?
оп спасибо за схемку, это другой вариант, так я не пробовал подключать, надеюсь не сгорит... а то эти коммутаторы редкость.. подключал по схеме номер 1 из моих фото у меня вроде такая распиновка была, на стандартной катушке искры не было, на катушке 150 куб для 2т, искра есть, но только при первом повороте стартера и последнем когда бросаешь кнопку...
отключать от замка пробовал, реакции ноль.
ПС
А нет присмотрелся схема та же, только вместо бело-красного, у меня бело-синий, есть еще бело-зеленый.. куда он из генератора я не понял.
Змінено: 24.03.2014 р., kayotte
да регулятора, или если есть генератора
Фух запустил, работает, но есть выстрелы в глушитель (клапана или ГРМ?), при езде чуток подтекает масло по сальнику переключения передач..
Вентилятор поломанный заменил дорогим от БП компа, работает, но низкопроизводительный на мой вкус..
А еще стартер плохо крутит, при закрытом газе вообще плохо, при открытом нормально, может провода конечно, но грешу на стартер, потому что провода аж греются, а толку мало, крутит не особо..
У меня у друга на АКБ 5АЧ Geon Dakar 250 крутит ядерно.. У меня АКБ 7 большой, вроде свежий, заряжен полностью.. Пробовал запустать с помощью пускозарядного, помогает, но не значительно.
А бензин какой лучше 92 или 95, пока залил немного 92 (с машины слил) тут же УОЗ не регулируется, а значит бенз должен быть рекомендованный..
А бензин какой лучше 92 или 95, пока залил немного 92 (с машины слил) тут же УОЗ не регулируется, а значит бенз должен быть рекомендованный..
http://www.moto.com.ua/forum/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Эта схема подходит или больше от альфы подходит?
а возможно ли подключить какую нибудь лампочку чтобы показывала нейтраль?? И как?
у меня нету родного щитка приборов
поэтому и спрашиваю
хмм, спасибо
а поточнее какие там провода не подскажете?
и ещё такой вопрос: R5 125 кубов не едет больше 70-75 кмч это норма?? вроде должен больше ехать, что это может быть? работает ровно без провалов, заводиться хорошо, свеча сухая, немного ест масло.
Змінено: 31.03.2014 р., k0ss9k
поюзал поиск, карб поменяю, коммутатор трогать не буду, глушак вроде вообще прямой. А с разбором головки что то стремаюсь, нету у меня ключа данамометрического чтобы назад всё как положено собрать, да и по меткам потом всё выставлять придется, а я этим ниразу не занимался - стрёмно)
125сс,
привет. клапана всас 0.05 выхлоп 0.07, чтоб веселее ехал нужно много чего сделать, попробуй топливный жиклер чуток больший поставить. игла ни чего не даст, потому как определяется пропускной способностью жиклера на максимуме.
комутатор тоже не стоит менять, если раскрутиш больше, поршень может догнать клапана. а так надо 4х клапанную голову, широкофазный распредвал , карб с большим дифузором, запил всех каналов, прямоток. на авторынках есть самоклейка виброизол, черная листовая. на р5 дожига нет, на р6 помойму тоже. если все это сделать, как раз по цене выйдет 250сс кава нинзя
еще было что то про то что наши моторы всё равно больше 100000 не крутятся,а родной коммутатор в этих диапазонах ничего не ограничивает.
надо кабр где то какой то найти, а про остальное подумаю. Не вижу смысла сильно вкладываться - всё равно продам в конце этого, в начале следующего сезона.
Змінено: 03.04.2014 р., k0ss9k
Так тут карб как в 50сс стоит, мотору реально не хватает количества топливной смеси чтобы реализоваться полностью. Карб по моему первое что нужно тут менять! А потом уже ставить четырех клапанные головы, расточенные блоки и усиденные коленвалы с шатунами. А там уже и коммутатор со всякой другой лабудой я так понимаю.
Надо походу на сервис какой гнать чтобы пихло в порядок привели....
ребята на спарке р6 стартер не крутит подскажите с чего начать???