Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Всем привет)
Что то тема совсем утихла
Запчасти к мотоциклу Спарк
Байк на разборку. Есть все детали от болтиков до рамы с документами!!!
093 36 44 898
http://vk.com/moto_spark
Всім привіт є мотор від р-6 як думаєте багато мороки буде поставити його на р-5! Проводка підходить, кріплення???
Калян
Доброго денечка! скажите на спарк р6 эта эл.схема катит?
привет. имеется в виду та схема что на странице? скорее всего нет.
Какая-нибудь из этих двух вообще подойдет?
Змінено: 09.04.2013 р., uzlife
дельтовская более подходит, за небольшим различием от спарка
здравствуйте. я живу в минске, у меня хонда феникс 2009г 125 кубиков. очень нужен поршень с кольцами или вообще вся голова. возможно-ли заказать у вас это и если да, в какую сумму это войдет вместе с доставкой. за ранее спасибо.
парни нужен цилиндр до спарка р6 где достать?
Здравствуйте, очень долго меня тут не было и, оп-ля, я вернулся. Михаил, помогите с проблемой. Я уже раньше её озвучивал. Так вот, умирают аккумы, причём было даже за одну неделю. Я полез (соответственно) разбираться. Подмыкал стартер - разобрал (куча графитной пыли, щётки ещё есть), продул, и он заработал как молодой. Вопрос к Вам Михаил такой, могут-ли погибать аккумы из-за недостаточной мощности генератора (недозаряд или полный разряд). После установки вентиля (с какого-то квадрика) охлаждения (R-6), такое чувство, что мот начал ехать на аккуме. Один раз даже в дороге вентиль сам перестал крутится (сел аккум). Как уменьшить потребление напруги вентелем? Может как-то снизить обороты (крутит как чёрт), поможет-ли сопротивление на вентиль или нет? Подскажите пожалуйста.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
привет Серега. полный разряд аккумулятора не продлевает ему жизни. тем более это происходит постоянно, значит преумножается процесс.
я уж физику подзабыл. по ходу последовательная цепь из нагрузки и резистора не снизит потребляемой мощности от аккумулятора. обороты вентика упадут
спроси электронщиков
Нашёл вчера в интернет-магазине вентиль как у меня стоит, так вот он оказывается от 150 см3 техники. По идее не должен жрать больше родного. Или я чего-то не понимаю.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
ну так может проблема в реле регуляторе?
ну так может проблема в реле регуляторе?
Может, но я сейчас поставил реле уже с 250 см3 мотоцикла. Амперы не замерял (не чем), а вот напряжение где-то в пределах 14-15.5В. В автобусе (Короса), который возит нас на работу, стоит электронный вольтметр. В автобусе 2 аккумулятора и на оборотах вольтметр показывает свыше 30 В.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
15,5 немного многовато
полностью заряженная банка = 2,2 вольта умножаем на 6 = 13,2 вольта
норма зарядки 14,5 вольт
15,5 немного многовато
полностью заряженная банка = 2,2 вольта умножаем на 6 = 13,2 вольта
норма зарядки 14,5 вольт
Я в курсе. Вот только взял у парня тестер и замерял напряжение на аккуме, показало 13,75 вольта. Думаю, что надо купить тестер. По-моему он завышает. Племянник конючит, что-бы я ему продал Спарка. Боюсь. Всё-таки, даже на 200 см3 надо иметь голову, что-бы никуда не въехать.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Подскажите, сейчас его где-то реально на складах, в салонах найти? Есть желание взять, бу не особо охота покупать