Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Эх.. надеялся услышать"Смело едь, ничего страшного не случится"
если прогорит прокладка это пипец... насколько я сегодня понял, на этот мотор с запчастями серьезный напряг, все что нашел это цилиндр за 400 грн и то в Черновцах...
и че я туда полез, сопливило бы по 3 капли в неделю и все бы было нормально...
Спасибо ребят!
Змінено: 21.08.2012 р., aladin
проблема вылазит идна за одной...
льется не понятно откуда масло, когда завожу, из выхлопной белый дым и с колена глушителя из маленького отверстия первую муниту прогрева летит масло, так же из трубки вентиляции картера
прокладки везде целые 100%
до этого думал что из за плохо затянутых шпилек. Дозатягивался пока не вырвал одну из них, но это уже отдельная история.
насколько понял масло выбрасывает именно в выхлопную трубу, но не постоянно
когда мотор нагреется все нормально и еще, после недели простоя завести очень трудно, сильный белый дым, плохо схватывает и глохнет
и так мучаюсь видимо до тех пор пока не прогорит все масло в камере сгорания, которое натекло за неделю простоя.
может это с клапанов идет? можно как то проверить этот узел? Дело в том что методом тыка менять не получится так как на 154FMI-3 деталей нет вообще и нигде
поршневая в деале, кольца нигде не запали
впервые сталкиваюсь с проблемами с двигателем, да еще и почти новым идеально обкатанным всеми хваленым этой серии...
Змінено: 22.08.2012 р., aladin
обычно прокладку под головкой пробивает между камерой сгорания и каналом цепи ГРМ. есть мотреоры 150сс только без стартера, заводить киком. в днепре
Подскажите, а если пробивает через прокладку, как это определить на начальной стадии?
на работе двигателя сильно будет сказываться?
проехал сегодня 100 км при скорости 80-90кмч на трех шпильках
тянет как вариаторная 250ка
(у меня 125)
разницы никакой не ощутил, масло из под прокладки где сорвана шпилька не идет, компрессия отличная, заводится с пол оборота, холостые держит отлично, на самых низких оборотах работает ровно(еле еле, сколько не знаю, тахометра нет, но очень низкие, точно меньше 1 тыс)
я бы конечно так не заморачивался и сделал бы по человечески нормально мотор, сам понимаю что иду на риск, но завтра с утра все таки хотел выезжать на Крым
Змінено: 22.08.2012 р., aladin
Мужики где можно купить новый спарк р6?
Я вообще то скромный..- но крутой аж ЖутЬ Х)!!
Мужики где можно купить новый спарк р6?
Насколько извесно - нигде.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Ребята подскажите как на этом мотике цепь натягивается и где можно купить на него звезды и цепь ?
Привет,там ничего сложного,вывешиваешь колесо,я под маятник просто кирпичи ставил,ну а потом как на рисунке ослабляешь гайку оси калеса №1,ослабляешь контргайку №2,болтом №3 регулируешь натяжение,расстояние №4 должно быть одинаковым с обоих сторон что бы не было перекоса колеса,провисание цепи примерно 5 см.ну как смог
Да по поводу цепи смотри в шапке,там синими буками написано какие подходят и размер,а звезду подбором на барахолке.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 28.08.2012 р., noise
спасибо дружище )))) а то уже пол топика пролистал - много конечно чего полезного нашел, а за цепуху что то не нашел. она у меня сейчас на маятнике лежит (на резинке), может даже и не надо натягивать. надо замерить 5 см. , а от чего эти 5 см замерять провиса ?
Всегда пожалуйста,по поводу провисания имеется в виду от полной натяжки,т.е. она как струна натянута не должна быть,на маятнике есть со стороны цепи отверстие с резьбой,так вот туда можно поставить натяжной ролик ремня ГРМ от ВАЗ 2109 он туда становится как родной,только шайбы подложить и будет тебе счастье,по этому поводу уже на ветке писали,вот только не помню на какой странице,и цепь не будет тереть о маятник
Да и 5 см это максимум,на своем делал где то сантима 3,вроде было все норм.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 28.08.2012 р., noise
Всегда пожалуйста,по поводу провисания имеется в виду от полной натяжки,т.е. она как струна натянута не должна быть,на маятнике есть со стороны цепи отверстие с резьбой,так вот туда можно поставить натяжной ролик ремня ГРМ от ВАЗ 2109 он туда становится как родной,только шайбы подложить и будет тебе счастье,по этому поводу уже на ветке писали,вот только не помню на какой странице,и цепь не будет тереть о маятник
Да и 5 см это максимум,на своем делал где то сантима 3,вроде было все норм.
Я поставил ролик от девятки (где-то даже фотки есть), бомба. Регулирую цепь ничего не вывешивая, и, как подсказывал Старовер, с люфтом цепи 1 см примерно. 5 см это уже предел.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 29.08.2012 р., Sergio
Всем добрый день, вопрос что эт за тарелка справа от корзины сцепления, в R6
А я после подтягивания цепи заднее колесо выставляю при помощи карниза от жалюзей. Он квадратный и длинный
. Приложил плошмя к заднему колесу и смотришь паралель с собоих сторон переднего. Всё просто и сердито
. Ну а с цепью.... Если повезёт найти советских времён от явы и чезета с маркировкой CZ, то может на всю жизнь хватить
.
Змінено: 30.08.2012 р., Busa
Согласен
такую цепь найти сейчас за счастье
а по поводу колеса тож как вариант
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
привіт! В мене до тебе питання ти коли розберав мотор, коли рухаєш валік там має бути свобідний хід? Бо я підставив шайби і на валік біля підшипника і непамятаю чи вони там мають бути?? Чи в тебе все було так як на малюнку в шапці теме? Бу в мене небуло верхньої пластини з шпилькой як там нарисовано! Якщо памятаєш підкажи!
Калян