Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Cпасибо большое за помощь!!!!Я понял как его сделать.Может кому тоже понадобится: 1-крепление к нижнему креплению ДВС,2-крепление к раме,3-крепление к мотору на 4 болта!!!Сорри за некакачественный рисунок)))
gazzz36
Змінено: 01.04.2012 р., gazzz36
на счет трубы… я брал с зонгшена, выбил нутро, пополам разрезал, внутрь к одной крышке приварил сетку с какого-то фильтра, надел отрезанную трубу, набил стекловатой и надел вторую крышку, все это дело проклепал и вууаля ))
..вот ещё немного фоток...в процессе
gazzz36
Бензин постояно течет из стыка соединения крышек карба, Бывший хозяин залазил в поплавковую камеру и регулировал иглу. теперь не можем попасть, то не хватает бензина. то идет перелив.Может подскажите что делать.
течь в срезе крышки не должно. видать пережал уже и повело карб. фотки скинь в разобраном виде. притирать надо половинки. проблема что там канавка под уплотнительную резинку.
Бензин постояно течет из стыка соединения крышек карба, Бывший хозяин залазил в поплавковую камеру и регулировал иглу. теперь не можем попасть, то не хватает бензина. то идет перелив.Может подскажите что делать.
У меня была проблема, что игла не перекрывала никогда и перелив был всегда. Пробовал поменять иглу, не помогло. Потом взял насос, одел шланг на впускной штуцер и дунул (предварительно сняв поплавок и иглу). Оттуда вылетел кусок резины (наверное шлангочки). После этого поставил родную иглу и радуюсь. Попробуй, может тоже так и у тебя.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
я подгинал поплавок… чтоб проще объяснить-откручиваеш низ карба переварачиваешь его вверх дном и делаеш уровень поплавка не по срезу карба а де то на пол сантиметра выше, а вобще для начала выкрути всё, промой бензом и продуй с компрессора хотя б атмосфер 4-5 дай! вначале чистка после регулеровка !!!
стал мягче и басовитей ! далеко не 200куб ))))
Народ, подскажите кто знает, куда всунуть вот этот провод с контактами ( фото №1) и что это вообще за устройсво ( фото №2)?? что то на проводке нет такого штекера который бы подошёл...
Народ, подскажите кто знает, куда всунуть вот этот провод с контактами ( фото №1) и что это вообще за устройсво ( фото №2)?? что то на проводке нет такого штекера который бы подошёл...
это провода по-ходу от коробки. Штеккер должен быть, только там всего один провод на нейтраль идет. Я себе от Дэльты индикатор передач ставил. соединяются у меня они в районе бензокраника.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 06.04.2012 р., Sergio
спасибо. а такой вопрос, я этот датчик открутил, а там масло ... так и должно бЫть?
естественно, ведь это - датчик включенной передачи, а шестерни работают в масле
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.04.2012 р., tsinik
Доброго всем дня) Никто не переделывал крепления радиатора?
ребят помогите мне нужна ваша стоковая задняя резина с износом не более 50% поменяю на почти новую AVON azaro 1508016 ( у меня не спарк ) к сожелению в мой чоппер резина не влезла... резина сварена 2010года (made in england) кого заинтересовало предложение или просто желает помочь ( просто продать резину ) пишите смс( не звоним , я перезвоню ) 093 837 15 15
ребят помогите мне нужна ваша стоковая задняя резина с износом не более 50% поменяю на почти новую AVON azaro 1508016 ( у меня не спарк ) к сожелению в мой чоппер резина не влезла... резина сварена 2010года (made in england) кого заинтересовало предложение или просто желает помочь ( просто продать резину ) пишите смс( не звоним , я перезвоню ) 093 837 15 15
Твоя резина вряд-ли встанет к нам без проблем, а что 140х70х16 тебе не идёт?
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Люди, скопирую ещё раз свой ранний пост: "Померял на клеммах аккума 15,2 В на холостых и до 15,6 В на оборотах (таха нет). Купил новое реле заряда, поставил и меряю: 15,82 В, причём на любых оборотах. Автоэлектрик сказал, что должно быть в районе 14 В и что реле бракованное. Что делать? При покупке продавец сказал, что назад не возьмёт потому, что оно не от моего мота и я его могу спалить при подключении. Что характерно, провода в фишке стояли как надо по цветам. Кто что посоветует. Реле-то 80 грн. обошлось. Покупать их десяток и пробовать не хочу, а пробовать на месте могут не дать продавцы, если провода придётся переставлять в фишке. Хелп!!!". короче проблемка.
1. Как-то можно этот регулятор проверить не устанавливая на мот?
2. При подключении провода должны совпадать в штеккере обязательно?
3. Мне предлагают немного другой, провода такие-же по цветам, но из регулятора выходят не в такой последовательности. Имеет-ли это значение, или можно просто их подключить по-цветам и всё?
Прошу вашего квалифицированного совета. Заранее спасибо.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
ставил другу на колесо спарк(есть фото) цепь не трет , просто резина высокая по профилю 70 высоты от хорошего производителя тоже туговато а, вот китайский бред на первое время пока маятник не найду самое то!
привет . должно быть 14,5 вольт. померяй напряжение нормальным тестером. и в чем проблема? если в аккумуляторах, то это скорее проблема самих аккумуляторов. в принципе настроить реле можно заменой радиодеталей в схеме.