Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Наклейки это тоже вариант, но они меньше значимы для мото чем расходники )))
Ну от масло даже температура будет зависеть. С хорошим маслом, движок лучше себя чувствует. Ты же не заливаешь в мото 80-й бензин?
Надеюсь что Нет.
Поэтому нужно судить так что и за всем остальным нужно правильно смотреть... Пусть это и Китай. Даже того самого Японца или Немца можно быстрее убить чем Китай.
Дело не в производителе, а в тех.осмотре своего *КОНЯ*.
●...жги резину, а не свою душу...●
У меня на F5 радиатора нет, а на нагрев еще влияет трение деталей (ИМХО).
Ну конечно есть разница!
Даже в цене ,уже есть разница.
Поэтому сливай, полоскай движок, и заливай *фирму*
●...жги резину, а не свою душу...●
Ну, да. Это тоже нужно подметить. Вот как на некоторых Spark, говорят коленвал играет [мат], поэтому и тарабанит по блоку.
●...жги резину, а не свою душу...●
Никто не говорит что ты льешь плохое масло. Просто мотоциклетное масло расчитано на более высокие температурные режимы и обороты двигателя.
по поводу авто и мото масла есть куча статей и тем тут на сайте - вывод всё это фигня,за надпись мото переплачиваешь почти половыну стоимости масла.... у тебя сцепление не буксует и скоростя включаются нормально - значит всё ок лей и дальше авто масло и не парься
лично я лил и лью авто масло ХАДО , последний раз не нашёл его и купил Нанопротек (естественно масло для авто) и проблем ни с одним из скутом и мото никогда не было.Поэтому смысла переплачивать за надпись "мото" или "4т" не вижу смысла.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Если ФИРМЕННОЕ масло мотовское, то оно отвечает за себя. Поэтому и стоит естественно дороже. А так как двигателя у нас высокооборотные , то нужно для хороший работы двигла, лить хорошее мотовское масло.
Автомобильное можно залить, но оно не будет выдерживать температуру высокооборотную. Поэтому и не так будет хранить метал!
●...жги резину, а не свою душу...●
Парни, в чём может быть прикол? Когда он долго постоит, и потом включая передачу, он аж дёргается и в коробке чувствуется не нормальный рывок. После же сразу всё уже нормально стаёт переключаться. Это именно после простая в несколько часов...
●...жги резину, а не свою душу...●