Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Привет! Я думаю эффект от них одинаковый, просто на втором накрутили 100 грн за цвет
Привет,скорее всего так и есть
,в начале сезона он стоил даже дешевле чем на бегемото,200 с небольшим,а теперь накрутили аж до 400гр.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 12.07.2011 р., noise
Когда начинаю гнать за 90, резко выстреливает не знаю откуда такой звук как будь-то колесо пробилось, и потом мотоцикл начинает дёргаться, как будь-то ему не хватает бензина. А если пускаю на этой скорости газ или выжимаю сцепление он глохнет.
Привет Артур,у меня был подобный трабл,вылечил заменой шлангочки от бака к кранику,почистил сам краник и карб заодно,поменял фильтр тонкой очистки и проблемка пропала,как мне кажется у тебя что то похожее,скорее всего причина в подаче бенза
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 12.07.2011 р., noise
Здравствуй Михаил
Долго ждал твоей подсказки))) Вижу что ты раньше тут больше зависал)) Хотя у тебя сейчас уже другой аппарат))
Мой знакомый тоже кстати хочет такой как у тебя брать.
По поводу моей проблемы, то нет - Шланг нормальный. А вот - Пружинка брони от тросика внутрь шлангочки. Я не могу понять за это. Это ты имеешь ввиду за тросик газа?
А не может быть проблема в Попловке? Потому что мне там один чудотворец что-то подгибал уровень попловков чтобы иглу там типа выставить. Может там нужно смотреть?
●...жги резину, а не свою душу...●
Спасибо парни.
Я краник уже давно выкинул. Потому что он тоже тёк всегда. Почему он будет заливать? Не краник же распредиляет топливо, а карбюратор.
Шланги у меня не автомобильные, но нормальные. Фильтр менял уже несколько раз пока срань вся с бака вышла. Сейчас вроде как нормальный. Мне там один умник с поплавками игрался. Подгинал их чтобы типа иглу правильно выставить. Я вот думаю, может он не правильно уровень поплавков выставил?
О и хотел спросить так же, сколько витков нужно крутонуть правильно Винтик тот что на карбюраторе? Он отвечает за обогощение топлива воздухом? У меня на 1.75 витка. Может это малова-то?
●...жги резину, а не свою душу...●
Я краник вообще выкинул))
Да, в карбюраторе идёт 2 жеклёра, потом вот этот винт с иглой и сбоку просто регулеровка холостого хода. Два жеклёра, должны быть вкручены полностью! Они с маленькими дырочками. То есть ты их вкрутил и всё, они сами делают свою работу. Ну это разве что если ты найдёшь другие жеклёры вкрутишь вместо родных. Но они должны быть зажатыми. А вот этот что с прожинкой, его нужно правильно отрегулировать - Кажеться если я не ошибаюсь то на 1.5 витка открутить. На моем 1.75 откручено. А холостой ход, должен быть 2 тысячи оборотов. Крутишь его сбоку там и смотришь на обороты. Многие ставят 1.5 чтобы типа тише работал, но при 2 тысячах движёк лучше работает.
А у меня наверное скорее всего проблема в уровне попловков.
●...жги резину, а не свою душу...●
Нагрузка на двигатель будет. 1.5 или же 2.
Он когда нагревается, то холостой чуть увеличивается. Но всёравно, на холодную ему туговато будет 1000.
●...жги резину, а не свою душу...●
Пробовал поднимать передок.
Не знаю или получится ещё *вилли* сделать
●...жги резину, а не свою душу...●
http://www.youtube.com/watch?v=QpiJ5RJw8zI
●...жги резину, а не свою душу...●
http://www.youtube.com/watch?v=5wdfN6n4tcY
●...жги резину, а не свою душу...●
Меня самого смех Фримы добивает!
Пластик снял, потому что на проклейке!
http://www.youtube.com/watch?v=ZBZvpt9F1OA
●...жги резину, а не свою душу...●
Привет)) Аааааа, я понял уже)) У меня шлангочка от бачка резиновая стоит. Может её поменять? И мне кажеться что у меня сочиться жидкость внизу там где стрелочка маленькая отмечена. Сам шток. Может там ремкомплект слетел? Они есть в продаже если там проблема, чтобы сменить ремкомплект?
А какой же мне тогда карбюратор поставить? А что будет если я больше карб поставлю?
●...жги резину, а не свою душу...●
это получается,что ему не хватает топлива потому что маленькая камера в карбе? Кстати я замерял - он у меня где-то 6 литров ест на сотню. Это же не нормально? В чем может быть проблема?
●...жги резину, а не свою душу...●