Доброго всім дня, от нарив таку інформацію.
Почему стоит заморачиваться на авто из Европы? Ответ на поверхности: цена. Имея в распоряжении сумму, достаточную для покупки всеми уважаемого Ланоса в Европе можно взять за эти деньги фокус/меган/астру/поло/фабию (нужное подчеркнуть). При этом из неудобств Вы будете испытывать только то, что раз в год нужно будет выезжать за границу на автомобиле. При этом пользуясь материалом данной статьи растаможку платить не нужно. Ели же Вы любитель пожертвовать денег на нужды нашей власти, то расценки на такое удовольствие смотрите на сайте автоконсалтинга в разделе Ссылки. Мы же опишем процесс для тех, кто видит этим деньгам более практичное применение.
Как такое может быть и почему до сих пор все не катаются на польских/литовских/немецких номерах? Препятствия два. Во-первых, только с 1.06.2012 Украина привела таможенное законодательство к нормам ВТО и Стамбульской конвенции. Теперь временный ввоз транспортного средства официально допустим сроком до одного года (раньше был до двух месяцев). А кататься каждые два месяца на границу - это не самое приятное обстоятельство. Препятствие второе: разрешено ввозить только автомобили принадлежащие лицам-нерезидентам. Поэтому Вы должны быть нерезидентом Украины либо сотрудником инстранной компании на служебном автомобиле в командировке. Таким образом, покупка и эксплуатация нерастаможенных автомобилей была прерогативой жителей приграничных городов.
Как делаем мы? Мы ставим Ваш автомобиль на учет на нашу фирму. Вы заключаете с нами трудовой договор и договор предварительной купли-продажи. Так же на руки Вы получите доверенность, командировочное удостоверение и путевой лист. Такой комплект документов позволит Вам перемещаться по любой стране (в т.ч. и Украине) и в случае чего самостоятельно снимать с учета и продавать свой автомобиль (договор предварительной купли-продажи и доверенность). Единственный нюанс: Вы обязуетесь заполнить анкету в которой расскажете какие проблемы обнаружили в ходе эксплуатации автомобиля и какому ремонту/замене подвергались детали и узлы Вашего транспортного средства. Это и есть суть работы по трудовому договору, что автоматически выводит нас из-под удара статьи о фиктивном предпринимательстве.
Чем мы оперируем в законодательном поле? Есть три документа которые ставят точки над i. Конвенция о временном ввозе (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_472), технология приграничного контроля (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0753-08) и таможенный кодекс (http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/4495%D0%B0-17). Еще можно ознакомиться с материалом на страничке (http://www.latbc.lv/index.php?option=com_content&..). Я не могу сказать что все проходит гладко и бывает что погранцы удивляют своими толкованиями этих документов, но это происходит все реже и реже. Если же проблемы настигают Вас уже на территории Украины - то это проверка боем в обычном ГАИшном разводняке. И если Вы с каменным лицом без тени сомнения готовы звонить в посольствои прокуратуру для отстаивания своих прав то сотрудникам придется ретироваться. Это факт. Многократно проверенный. Особенно в преддверии Евро-2012.
Итак, что в сухом остатке. Гражданин Украины имеет право на временный ввоз сроком до одного года служебного автомобиля предприятия, зарегистрированного на территории другого государства при условии наличия у водителя всех необходимых документов. В следующих сообщениях мы опишем подробнее процесс покупки автомобиля, постановки его на учет и пересечении государственной границы. А пока можете прикинуть расценки на транспорт по mobile.de и auto.plius.lt .
Інфу нарив тут http://www.ironflex.com.ua/phorum/index.php?showtopic=4655&st=0 можна почитать.
І от задумався, подивився ціни, сільвер 400сс 2300 євро 2006 рік
Або бург 400сс 2020 євро 2006 року http://auto.plius.lt/skelbimai/suzuki-burgman-mopedas-motoroleris-2298252.html
(можна полазить на сайті, ціни дешевше приблизно в половину)
А чи не пригнати й собі щось звідти? Хто що думає, можливо хтось уже щось знає по цьому поводу. Покататься собі цілий рік, потім чи поїхать знову на кордон, чи на запчастини його (правда здається тоді будуть проблеми, мот то десь числиться, і що він на території України, а отже нада через рік всерівно його "показать", тому походу нада буде писати заяву про угон)