1) про труву - беда в том что хрен ее найдешь с документами что б зарегестрировать, это проблема. Я ненастолько брутальный что б кататься на том, что могут отобрать легко по закону..
на счет того что она не убиваемая - сам видел, как малые, лет по 16 калбасили с ней и под дождем, и в лесу, и по песку, хз как часто они ее чистили и чистили ли вообще, но она им прослужила 2 года без вмешательств)
в общем трува отпадает лишь из-за документов...
2) спид гир ламбретта стоит действительно капельку больше, но хоть убейте мне она внешне не нравится.. да, 150 кубов это разница, но все же тут я уж прям как блондинка буду :
- "ой я купила себе телефон такой клёвый!"
- "сколько у него мегапикселей? какое разрешение экрана? какая операционка?"
- "нуу.... он такой розовенький"
3) на счет псевдо-хрома, это я все знаю - это мне не страшно.
4) я почитал немного тему про ее двигатель (если там конечно 139qmb) - то 72 куба в будущем есть вариант, и мастера вроде как тоже есть.
ребят, дело в том, что я для себя лично знаю, что вот именно этот стиль джокера - то что я хочу. не более не мение.
я не из тех кто будет пересаживаться на "что б быстрее ехало" , я сел однажды за какую-то спортивную хонду товарища, честно - после 80 км в час - когда я начал понимать что он может и еще быстрее - мне начало становится стремно. такой вот я человек
обещал сделать фото - пока не получилось, но на этой неделе точно будут.
з.ы. тест драйв мне показался отличным, звук спокойный тихий, ровный, спокойный набор скорости, плавность движения, все отлично. сравнительно с моим suzuki verde - лишь лучшее впечатление.
обкатывать буду правильно , хочу просто что б он был мой "с нуля" а не некоего Такедо Ханахута с Токио который на нем пиццу развозил