Через километр пропадает тяга, темп. 140градусов, может заглохнуть. Заводится даже если не ждать пока остынет с первого раза. Горшок MSU поршень piston D=47mm.(тюнинг на jog)
Змінено: 21.05.2012 р., vanya20097
побольше масла в бенз добавь.
И может потребоваться холодная обкатка)))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Масла в баке с начала было на 1 литр 80гр масла, а без масла ничего не изменилось.
Работал на холостых часов 4-5. Литр бенза выгорел. может все пока притирается и потом норм будет?
Зазоры между поршнем и цилиндром?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Дуже малий зазор поршень-циліндр. В мене таке було правда на мото. Тягали на холодну трактором 10 км і через кожен заливали масло в циліндр - попустило.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну я так понял это норм?
Все притрется?
поршень ходил достаточно свободно в цилиндре без колец.
MSU
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
В мене на гарячу не притерлося, прихватило поршень і прийшлося розточувати циліндр. Ти б розібрав і глянув в якому стані поршнева. Якщо зазор був нормальний то можливо якість алюмінію поршня або його геометрія не годиться. На мопедах в мене таких косяків ніколи не було, а от на ИЖ і Восході часто зустрічав. Подивися ще зазор в кільцях, можливо він малий і треба їх підпиляти.
А взагалі я нову ЦПГ обкатую завжди так: ставлю новий циліндр і старий поршень, а вже через 500-1000 км вкидаю новий поршень.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.05.2012 р., User
поршневую разбирал, смотрел все норм было задиров нету. поршневая другого объема, старый поршень не подойдет.
кажись ді
ла не буде
може стенд забацати для холодної обкатки
Змінено: 22.05.2012 р., Igor
замки в кольцах... и масло.. думаю все
В мене на гарячу не притерлося, прихватило поршень і прийшлося розточувати циліндр. Ти б розібрав і глянув в якому стані поршнева. Якщо зазор був нормальний то можливо якість алюмінію поршня або його геометрія не годиться. На мопедах в мене таких косяків ніколи не було, а от на ИЖ і Восході часто зустрічав. Подивися ще зазор в кільцях, можливо він малий і треба їх підпиляти.
А взагалі я нову ЦПГ обкатую завжди так: ставлю новий циліндр і старий поршень, а вже через 500-1000 км вкидаю новий поршень.
Разбирать 2 раз не хочется. На дельте пластика нет, там проще.
Другие места — другие вещи...
Смесь нормальоная? Свеча каким цветом?
Сообщество Пенсионеров
]
Разбирать 2 раз не хочется. На дельте пластика нет, там проще.
Ну тоді або холодна обкатка або їздь потихеньку, але це може тривати і 1000 км.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Смесь норм. Свеча светло коричневая.
А взагалі я нову ЦПГ обкатую завжди так: ставлю новий циліндр і старий поршень, а вже через 500-1000 км вкидаю новий поршень.
это не есть правильно.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
у меня у друга было,что-то подобное перебрали почти всё,оказалось масло-насос плохо подавал масло,и из-за того,что бензин обезжыривал поршневую она перегревалась быстро,хотя если масло в бензин лил то врятли хотя глянуть не помешало бы...
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!