Купил по ошибке поршневую на 80сс с 10-м пальцем можно ли менять в таком случяе поршень на 12-им палец? скутер аналог Yamaha jog. И есть ли вообще поршни 47мм 80сс на ямаху джог?
Змінено: 15.05.2012 р., vanya20097
У меня палец 12мм а купил 10мм.
Говорят что втулке очень быстро прийдет капец.
Я менял по той же причине.
Рассверлил, развернул посадочное в поршне до 12 мм. Прорезал канавки под стопорные кольца.
Пользовался (не поверите) ручной (советской) электродрелью, сверлом, круглым напильником, резаком из ножовочного полотна, надфилем. Несколько лет полет нормальный был (до кончины мопеда от усталости металла).
Одно но... Это был движок V-501 на минике в 1986 году.
Кому - татор, а кому - лятор!
На Карпатах такий номер може і проходить а на япошці - сумніваюсь(оберти не ті - E=m*v2)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Поршень в дрель, вертеться по оси пальца, резак в руки, дальше, как на токарном по дереву. Окончательная доводка канавки до полусферы сечения - концом круглого надфиля. Естественно, все делать аккуратно и желательно в защитных очках.
Кому - татор, а кому - лятор!
Тільки для цього потрібен надфіль з точністю 0,001 мм!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на 501-м советском моторе?
там работает правило "кирпич - это цилиндр в пределах допусков!". Обороты таки не те.
А собственно, топикстартер, а если подобрать по катАлогам игольчатый подшипник с внешним как у тебя на шатуне и внутренним 10? Может там такие и есть!
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Отверстие под палец, в шатуне можно увеличить разверткой (только токарь)
Внутренняя поверхность отверстия в верхней головке шатуна является как бы обоймой подшипника-игольчатый подшипник по ней работает.Соответственно эта поверхность имеет определенную твердость,и не маленькую,так что развертка ну никак не возьмет!
И даже если расточить верхнюю головку шатуна,то слоя цементации(а он небольшой,порядка 0.6-0.9мм)не останется совсем,и сколько проработает такой шатун?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за советы!!!!
Мне удалось подобрать нужный мне поршень(от стелса 47мм, 12 палец). Поставил поршневую завелся достаточно не плохо, поработал где-то 40мин с перерывами, затем поставил в стойло. На следующий день опять провел ту же процедуру, поработал 1час с перерывами, затем я первый раз сел на него и начал движение. Тяга с места не очень, и мне пришлось полностью открыть дроссель я проехал пару метров и он начал глохнуть. Завелся с первого раза, но потом опять заглох при высоких оборотах. За тем я попробовал давать ему мало топлива, ехать 10-15км и он нормально работал и не глох, но как только добавляю оборотов он начинает глохнуть. Свеча белая, в баке размешано на 1литр бенз. где-то 100г масла. На холостых работает очень не плохо, устойчиво. Когда на нем не кто не сидит то при высоких оборотах он не глохнет. С масло насоса(он стоит под ротором) течет масло, (возможно при высоких оборотах оно попадает на ротор и прерывает искру.) Очень надеюсь что вы мне поможете!!!!!!
Белая свеча значит бедная смесь. Нужно главный жиклер побольше поставить так на едениц 10-15,а вобщем дело ндивидуальное нужно подберать так сказать по факту. Луче пока не ездить на бедной смеси поршень может прогореть
Сообщество Пенсионеров
А есть жиклеры на 80сс. Просто искал но не нашел. Кинь ссилку пожалуйста если находил.
Стоит стоковый фильтр, правда он с месяц в шкафчике лежал но вроде чистый.
Змінено: 18.05.2012 р., vanya20097
Зачем его мерять если он таким же диаметром как старый?
Зачем его мерять если он таким же диаметром как старый?
в милиметрах да. А в сотых милиметра? Зазор между цилиндром и поршнем?? Если он меньше положеного все добавки масла и замены жиклеров толку не дадут.
Змінено: 18.05.2012 р., krab23