MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:55
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Можно ли вместо поршня под 10 палец поставить под 12

Переглядів: 15862
15.05.2012 р.
answerview
Купил по ошибке поршневую на 80сс с 10-м пальцем можно ли менять в таком случяе поршень на 12-им палец? скутер аналог Yamaha jog. И есть ли вообще поршни 47мм 80сс на ямаху джог?
Змінено: 15.05.2012 р., vanya20097
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Купил по ошибке поршневую на 80сс с 10-м пальцем можно ли менять в таком случяе поршень с 12-им палец? скутер аналог Yamaha jog. И есть ли вообще поршни 47мм 80сс на ямаху джог?
 Менял поршень 47 на 52,пальцы одинакового диаметра, из-за того что на 52 чуть длинше ----- вес пальца больше. А тут на 10, нужно взвешивать. Отверстие под палец, в шатуне можно увеличить разверткой (только токарь) Но уменьшить потом не сможеш 03_biggrin  и вес новой поршневой надо подгонять под старый. Иначе может-быть вибрация.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
У меня палец 12мм а купил 10мм.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
У меня палец 12мм а купил 10мм.
      Тогда проще, завтулить и все. Тоже к токарю надо.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Говорят что втулке очень быстро прийдет капец.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Я менял по той же причине.
Рассверлил, развернул посадочное в поршне до 12 мм. Прорезал канавки под стопорные кольца.
Пользовался (не поверите) ручной (советской) электродрелью, сверлом, круглым напильником, резаком из ножовочного полотна, надфилем. Несколько лет полет нормальный был (до кончины мопеда от усталости металла).
Одно но... Это был движок V-501 на минике в 1986 году.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
А как конавки сделал?
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
На Карпатах такий номер може і проходить а на япошці - сумніваюсь(оберти не ті - E=m*v2)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Поршень в дрель, вертеться по оси пальца, резак в руки, дальше, как на токарном по дереву. Окончательная доводка канавки до полусферы сечения - концом круглого надфиля. Естественно, все делать аккуратно и желательно в защитных очках.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для Lexeich  
answerview
Тільки для цього потрібен надфіль з точністю 0,001 мм!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для User  
answerview
на 501-м советском моторе?  08_lol там работает правило "кирпич - это цилиндр в пределах допусков!". Обороты таки не те.
А собственно, топикстартер, а если подобрать по катАлогам игольчатый подшипник с внешним как у тебя на шатуне и внутренним 10? Может там такие и есть! 06_question
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Отверстие под палец, в шатуне можно увеличить разверткой (только токарь)
Внутренняя поверхность отверстия в верхней головке шатуна является как бы обоймой подшипника-игольчатый подшипник по ней работает.Соответственно эта поверхность имеет определенную твердость,и не маленькую,так что развертка ну никак не возьмет! 66_pardon И даже если расточить верхнюю головку шатуна,то слоя цементации(а он небольшой,порядка 0.6-0.9мм)не останется совсем,и сколько проработает такой шатун? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р.
answerview
Спасибо за советы!!!!
Мне удалось подобрать нужный мне поршень(от стелса 47мм, 12 палец). Поставил поршневую завелся достаточно не плохо, поработал где-то 40мин с перерывами, затем поставил в стойло. На следующий день опять провел ту же процедуру, поработал 1час с перерывами, затем я первый раз  сел на него и начал движение. Тяга с места не очень, и мне пришлось полностью открыть дроссель я проехал пару метров и он начал глохнуть. Завелся с первого раза, но потом опять заглох при высоких оборотах. За тем я попробовал давать ему мало топлива, ехать 10-15км и он нормально работал и не глох, но как только добавляю оборотов он начинает глохнуть. Свеча белая, в баке размешано на 1литр бенз. где-то 100г масла. На холостых работает очень не плохо, устойчиво. Когда на нем не кто не сидит то при высоких оборотах он не глохнет. С масло насоса(он стоит под ротором) течет масло, (возможно при высоких оборотах оно попадает на ротор и прерывает искру.) Очень надеюсь что вы мне поможете!!!!!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Белая свеча значит бедная  смесь. Нужно главный жиклер   побольше поставить  так на едениц 10-15,а вобщем дело ндивидуальное  нужно подберать  так сказать по факту.  Луче пока не ездить на бедной смеси  поршень может прогореть
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р.
answerview
А есть жиклеры на 80сс. Просто искал но не нашел. Кинь ссилку пожалуйста если находил.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Когда на нем не кто не сидит то при высоких оборотах он не глохнет
Обязательно должен стоять воздушный фильтр,с чистым пропитанным поролоном.Иначе работать нормально не будет,с нулевиком то же.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р.
answerview
Стоит стоковый фильтр, правда он с месяц в шкафчике лежал но вроде чистый.
Змінено: 18.05.2012 р., vanya20097
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Спасибо за советы!!!!
Мне удалось подобрать нужный мне поршень(от стелса 47мм, 12 палец). Поставил поршневую завелся достаточно не плохо, поработал где-то 40мин с перерывами, затем поставил в стойло. На следующий день опять провел ту же процедуру, поработал 1час с перерывами, затем я первый раз  сел на него и начал движение. Тяга с места не очень, и мне пришлось полностью открыть дроссель я проехал пару метров и он начал глохнуть. Завелся с первого раза, но потом опять заглох при высоких оборотах. За тем я попробовал давать ему мало топлива, ехать 10-15км и он нормально работал и не глох, но как только добавляю оборотов он начинает глохнуть. Свеча белая, в баке размешано на 1литр бенз. где-то 100г масла. На холостых работает очень не плохо, устойчиво. Когда на нем не кто не сидит то при высоких оборотах он не глохнет. С масло насоса(он стоит под ротором) течет масло, (возможно при высоких оборотах оно попадает на ротор и прерывает искру.) Очень надеюсь что вы мне поможете!!!!!!
а ты не пробывал зазор мерять при сборке между поршнем и цилиндром??
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
А есть жиклеры на 80сс. Просто искал но не нашел. Кинь ссилку пожалуйста если находил.

сначало  нужно снять старый и посмотреть какая резьба  и номер, а то бывают разные.   но вроде та резьба м5  и номер  около 70-80.  от старого т нужно отталкиваться какой брать. вот такого типа begemoto.com/index.php?productID=2264 но луче взять набор для настройки  80,85,90,95,105.  
пользуйся  поиском в нете  есть это все
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Зачем его мерять если он таким же диаметром как старый?
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2012 р. відповів для vanya20097  
answerview
Зачем его мерять если он таким же диаметром как старый?
в милиметрах да. А в сотых милиметра? Зазор между цилиндром и поршнем?? Если он меньше положеного все добавки масла и замены жиклеров толку не дадут.
Змінено: 18.05.2012 р., krab23
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин