MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:18
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутер на газе! Ваше мнение.

Переглядів: 56317
11.06.2008 р.
answerview
И без того экономичные скутеры можно сделать еще более экономичными. Это доказывают энтузиасты из Италии. Те, кто хотят хорошо ездить и при этом тратить совсем мало на заправки своего железного коня, устанавливают на скутер газобаллонное оборудование.

Один из примеров такого решения был продемонстрирован недавно на выставке в Милане.

Делается это все следующим образом. Берется обычный скутер – например, Gilera Runner 125. Для перевода его на езду на сжиженном природном газе (СПГ) в аппарат монтируется газовый баллон. Например, емкостью в пять литров. Самое удобное место для его установки – багажник, расположенный под сиденьем.

По заверениям тех, кто реализовал эту идею, на топливо у них уходит приблизительно 3 евро на 100 км. Правда, установить все это – задача достаточно накладная. Стоимость оборудования "под ключ" - с установкой и сертификатом на разрешение его использования (в Италии) составляет порядка 700 евро.

"Отбить" вложения может и не получиться. Особенно если ездить не очень много. Но тем, для кого скутер – основное средство для ежедневного передвижения на достаточно большие расстояния – такая идея может стать вполне актуальной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для corsair89  
answerview
А помойму вместе с бензином газ тоже подорожает
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Gudwin  
answerview
Возможно, но это все равно можно держать, как вариант. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для corsair89  
answerview
да, но цЭна,  02_sad
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Gudwin  
answerview
В настоящее время все нововведения постепенно становятся все более доступными. Похожая ситуация уже ранее замечалась в рядах автолюбителей. 01_smile По примерным подсчетам газоболонное оборудование на автомобиле окупается уже за первый год(если не раньше) интенсивной эксплуатации.По отношению к двум колесам, этот срок естественно увеличется.  01_smile
like
good
bad
shockingly
Surgeon
11.06.2008 р.
answerview
no, ребят, я не фан газа. Во-первых, падает мощность. Во-вторых-убивается ЦПГ. В-третьих-взорваться может. Вот заправишь под завязку, баллон нагреется, тем более он возле движка, и потом будут по частям собирать. в-четвертых - экономия не очень. Щас газ почти как бензин стоит, а на ремонт движка будут уходить как раз эти сэкономленные деньги.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Surgeon  
answerview
Возможно со временем для аппаратов с подобным топливом будут проводиться некоторые доработки в области указанных выше частей.Я тоже не фанат газа)))) Но все равно надо рассматривать это как вариант.  01_smile
like
good
bad
shockingly
Surgeon
11.06.2008 р. відповів для corsair89  
answerview
А мне больше кажется что щас идет тенденция на топливные элементы и водород. И электричество тоже не отстает. Вот взять хотя бы новое авто из америки - TESLA. На одной заправке проезжает 1000 км. А заряжается час. Прям как телефон)))). Но стоит дорого. Думаю, лет через 10 это будет обычный авто. Для скутеров, наверное, тоже что-нибудь придумают
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для corsair89  
answerview
Возможно со временем для аппаратов с подобным топливом будут проводиться некоторые доработки в области указанных выше частей.Я тоже не фанат газа)))) Но все равно надо рассматривать это как вариант.  01_smile


Я бы на вашем месте рассматривал как вариант ... атомный реактор холодного синтеза ....


А газ ... на мопед ... это глупочть ... ИМХО !
Мы убиваем тех кем дорожим

Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р.
answerview
Да уж, газ на скутере, это гониво. У меня сосед на работе такой есть, газовик все знает. Так у него был скутер дио 27. Он ставил эту на скутер от авто, только ее изменил. Вообщем итог. Заводить только на бензине надо, потом переключать, тяга никая, мах скорость около 35 км, на горку сложно ехать 2 литра на 100 примерно. Но после перегрева загорелся, горел долго. Кому интересно остались чертежи, расчеты.
Цитата
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...

moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р.
answerview
Я думаю для 4т не проблема,а вот  в 2 т бензин работает как растворитель масла что газ не сможет делать.Думаю ЦПГ будет только лучше ,газ мягче и почти без нагара горит.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для corsair89  
answerview
Вот почему таксисты на газугоняют...
Ну взять например людей которые буквально живут на двух колесах, курьеров например, в этом случае затраты на установку газового оборудования на скутер оправданы 21_umnik
like
good
bad
shockingly
akella
11.06.2008 р. відповів для Gudwin  
answerview
не оправдано. возить с собой такую дуру, потерять в динамике, и еще бабла ввалить...  В топку такие усовершенствования. Нормальный 4 т полтюх и так на 40 кмч жрет 1,6 - 1, 8 литра бензина
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Lemmur  
answerview
Да уж, газ на скутере, это гониво. У меня сосед на работе такой есть, газовик все знает. Так у него был скутер дио 27. Он ставил эту на скутер от авто, только ее изменил. Вообщем итог. Заводить только на бензине надо, потом переключать, тяга никая, мах скорость около 35 км, на горку сложно ехать 2 литра на 100 примерно. Но после перегрева загорелся, горел долго. Кому интересно остались чертежи, расчеты.


Газовику нада бы прочитать принцип действия двухтактных двигателей...
В двухтактниках цпг смазывается растворенным в бензине маслом. А чем он планировал смазывать?
Поэтому неудивительно что двигатель перегрелся, если он конечно вообще поехал...

А по поводу газа, я могу многое сказать, т.к. езжу на автомобиле с газовой установкой:
Общая инфа (только факты)
Машина Форд скорпио 2л
1. расход газа у меня 11 л на сотню, бензина было 10.
2. максималка что на бензине что на газу 190 км/ч
3. езжу уже 2 года, причем год вообще без бензобака. пробег 60 000, стоимость ТО за 2 года 4 раза по 20 грн за настройку редуктора. Никаких чисток инжектора, форсунок, карбюратора.
4. стоимость бензина в Киеве 6,35, газа 3,30....
продолжать можно долго, но перейдем к скутерам:

2-х тактные- установка невозможна теоретически.
4-х тактные 50 кубов- мощность их и так мизерная, поэтому ставить нецелесобразно.
150 кубиков и выше- а вот здесь я бы подумал о газе!

Во первых размеры этих скутеров уже позволяют втиснуть балон. Запас мощности позволяет безболезненно перейти на газ. расход топлива у таких скутеров около 3-4 литров, иногда 5.
Так же как вы знаете, большинство газовых редукторов охлаждаются жидкостью.

Если бы я много ездил на мопеде и хотел бы сэкономить, то я бы купил Viper Tornado или Cruiser на 250 кубиков, поставил газ ~ 1500 грн, расход газа 4 л/сотню = 4*3,30=13,2 грн
если взять расход 50 кубового четырехтактника - 2 литра, то 2*6,35=12,7 грн
Или же окупаемость оборудования 15 000 км

Так что думайте.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Lemmur  
answerview
Да уж, газ на скутере, это гониво. У меня сосед на работе такой есть, газовик все знает. Так у него был скутер дио 27. Он ставил эту на скутер от авто, только ее изменил. Вообщем итог. Заводить только на бензине надо, потом переключать, тяга никая, мах скорость около 35 км, на горку сложно ехать 2 литра на 100 примерно. Но после перегрева загорелся, горел долго. Кому интересно остались чертежи, расчеты.

Да, кстати, а чего он долго горел, если говорят что газ взрыкается 01_smile
Кстати интересно на чертежи и расчеты взглянуть
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р.
answerview
ИМХО будущее - за электроскутерами. Как только придумают нормальные аккумуляторы - всё будет гуд. Те, что есть сейчас - на одной зарядке проезжают ок. 50 км. Скорость - ок. 50. Заряжаются часов 6.
И при всех этих минусах не сложно посчитать стоимость пробега, скажем, 100 километров...
Двигло там стоит 600 ватт. дальше не вдаваясь в подробности с кучей округлений в большую сторону считаем: Двигло 600 ватт. за час проедет 50 км. допустим - на максимальной мощности. округляем до 1000 ватт/час. (на нагревание обмоток и т.д.). Выходит, что на 100 км он "спалит" 2 киловатта электроенергии. киловатт стоит 25 КОПЕЕК. Итого: 100 км = 50 копеек.
И это не шутка. КПД бензинового двигла - около 30%. КПД электродвигателя - около 90%.

ИМХО. За этим будущее.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для akella  
answerview
Вабщето я имел ввиду кубатуру а не полтюх...
да и в одном из изданий была статья об установки газабалонного оборудования на Suzuki Burgman.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Gudwin  
answerview
Предлагаю для разнообразия иногда создавать подобные темы.(альтернативные виды топлива, последние нововведения и разработки и т д)! 01_smile  21_umnik
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Delta1  
answerview
С тем, что будущее за электротягой - согласен. Ждем недорогих емких быстрозарядных акков с большим ресурсом 01_smile .
А что имеем сегодня... Да, стоимость электроэнергии мизерна, НО!!! Нельзя забывать о такой неприятной штуке, как амортизация АКБ. Теоретически "гелевые" АКБ выдерживают 250-300 циклов, стандартная скутерная батарея 1КВт*ч стоит 200уе, пробег на одной зарядке 50км, итого ресурс 15000км, а реально - вдвое меньше, отзывы практиков можно почитать на сайте в моей подписи... Нормальный 4Т скут на 8000км скушает ГСМ на те же 200баков. Другое дело, что "электронику" не нужны никакие другие расходники (ремни, свечи и тд), что такое ТО, он не знает в принципе 8) , не считая кучи других достоинств.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р.
answerview
Скутер на газе? Не. Для меня в скуте главное - вместительность. Жертвовать полезным объемом багажников ради копеечной экономии... "Не согласный я" (С)  03_biggrin

По поводу сравнения электро и ДВС... Тут ведь надо брать двигатели равной мощности. Например - 600 Вт и  0,8 л.с.
Такой мощностью может обладать четырехтактник объемом около 10сс. Расход топлива у него составит примерно 0,3 л/100км. Это конечно больше, чем у электро (Пока. Никто ведь не знает, какой будет цена кВтч лет через десять), но учитывая потребность в частых продолжительных подзарядках у электроскута, и возможность возить с собой почти неограниченный ( 6 литров на 2000км) и легко восполнимый запас топлива для ДВС, сравнение пока не в пользу первого. А с учетом дорогостоящего расходника - аккумуляторов, электроскуты оказываются на том месте, где они сейчас и находятся - экзотическая игрушка для богатых.
Скутеры вообще, довольно консервативны, в смысле требовательности к технологическим новинкам. Ведь на них остаются экономически оправданными даже неэкономичные двухтактные двигатели.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
11.06.2008 р. відповів для Leon  
answerview
По поводу сравнения электро и ДВС... Тут ведь надо брать двигатели равной мощности. Например - 600 Вт и  0,8 л.с.
Такой мощностью может обладать четырехтактник объемом около 10сс.

Очень сомневаюсь, что ДВС на 10 "кубов" сможет разогнать средний скутер до 40-45кмч и с динамикой чуть похуже цепного "китайца". Дело в том, что 500Вт - это номинальная моща, долговременная максимальная в 2-3 раза больше. На электроскутере она ограничена блоком управления на уровне 1500Вт, чтобы не повредить АКБ большими токами. Я лично на своем дырче выжимал более 2КВт, батареи только быстро садились 02_sad .

А с учетом дорогостоящего расходника - аккумуляторов, электроскуты оказываются на том месте, где они сейчас и находятся - экзотическая игрушка для богатых.

 АКБ стоят не так уж и дорого, сопоставимо с ГСМ, только за бенз платим в рассрочку, а за АКБ - однажды, но все сразу.
ИМХО на сегодня ниша электроскутера - доставка собственной задницы 01_smile из точки А в точку Б (обычно дом-работа) с минимальным гимором и затратами. Сам на нем год отьездил на работу, и в этой роли к нему претензий не было
Никто ведь не знает, какой будет цена кВтч лет через десять

Поиски источников энергии ведутся достаточно активно, тут некоторая надежда все же имеется... Зато предельно ясно, сколько будет стоить бензин - МНОГО, ибо запасы нефти небезграничны, по некоторым прогнозам, еще 30-40лет, и все... И потом, не надо забывать, что ДВС сжигает кислород и отравляет атмосферу ядовитыми газами...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 11.06.2008 р., XCM
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин