Да уж, газ на скутере, это гониво. У меня сосед на работе такой есть, газовик все знает. Так у него был скутер дио 27. Он ставил эту на скутер от авто, только ее изменил. Вообщем итог. Заводить только на бензине надо, потом переключать, тяга никая, мах скорость около 35 км, на горку сложно ехать 2 литра на 100 примерно. Но после перегрева загорелся, горел долго. Кому интересно остались чертежи, расчеты.
Газовику нада бы прочитать принцип действия двухтактных двигателей...
В двухтактниках цпг смазывается растворенным в бензине маслом. А чем он планировал смазывать?
Поэтому неудивительно что двигатель перегрелся, если он конечно вообще поехал...
А по поводу газа, я могу многое сказать, т.к. езжу на автомобиле с газовой установкой:
Общая инфа (только факты)
Машина Форд скорпио 2л
1. расход газа у меня 11 л на сотню, бензина было 10.
2. максималка что на бензине что на газу 190 км/ч
3. езжу уже 2 года, причем год вообще без бензобака. пробег 60 000, стоимость ТО за 2 года 4 раза по 20 грн за настройку редуктора. Никаких чисток инжектора, форсунок, карбюратора.
4. стоимость бензина в Киеве 6,35, газа 3,30....
продолжать можно долго, но перейдем к скутерам:
2-х тактные- установка невозможна теоретически.
4-х тактные 50 кубов- мощность их и так мизерная, поэтому ставить нецелесобразно.
150 кубиков и выше- а вот здесь я бы подумал о газе!
Во первых размеры этих скутеров уже позволяют втиснуть балон. Запас мощности позволяет безболезненно перейти на газ. расход топлива у таких скутеров около 3-4 литров, иногда 5.
Так же как вы знаете, большинство газовых редукторов охлаждаются жидкостью.
Если бы я много ездил на мопеде и хотел бы сэкономить, то я бы купил Viper Tornado или Cruiser на 250 кубиков, поставил газ ~ 1500 грн, расход газа 4 л/сотню = 4*3,30=13,2 грн
если взять расход 50 кубового четырехтактника - 2 литра, то 2*6,35=12,7 грн
Или же окупаемость оборудования 15 000 км
Так что думайте.