Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
похоже что GEON X Road уже купило больше людей.
А инфы о наличии или отсутствии балансирного вала нет. Мот вроде не колбасит особо...
Вроде на вайпермото их уже нет в наличии. Если так - то завезли их кропуль
Неужели никто не купил такой апарат? И почему Viper EX, а не Viper MX200R ?
Я такой видел в Шахтерске, правда с владельцем не удалось поговорить. Выглядит конечно бомба.
Узнавал, следующий завоз этих вайперов в Январе. Может консерву продам к этому времени...
Поставь проставки над пружынами примерно на 2см и обязательно смени китайскую бадягу на хорошее вилочное масло вязкостью 10-15W но не слишком густое чтобы вилка вовремя успевала возвращатса в зависимости от характера вождения райдера.
Скорее всего умерла пружина. Нада туда ставить продвинутый амортизатор КТМ, тот который стоит на моделе без прогрессии. Аморт дорогой но имеет прогресивную характеристику гидравлического демпфера, что заменяет линк.
Ну вот и получился у вас - театр двух актёров...
У одного - ничего нет (Тула) но он - всё знает !
У другого - всё есть (Вайпер) но он - начинающий ездец !
Ездить на лёгкой, да ещё и китайской эндурке С ПАССАЖИРОМ - ДУРАЦКИЙ КАПРИЗ !
А амортизатор с ( от ) КаТеМа - подороже твоего моциля будет...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикупил по случаю ЕХ200, а так как живу в Виннице, а купил мот в Киеве, решил сразу его доставить естесственным способом - т.е. своим ходом. Ехать-то не далеко, всего 250 км, но на улице +8, мелкий дождик, туман...
В общем, больше 80-ти не ехал, на 90 руки коченеют. Но сейчас не об этом. После Вайпера ХТ200 - просто то, что доктор прописал. В ХТ не устраивали колеса, руль, подвески, а тут все, что нужно. По ощущениям мот довольно-таки тупой, но для эндуро (ну, с натяжкой. С большой натяжкой) - это не первый показатель. Асфальтовую часть пути описывать смысла нет, разве что очень холодно было. А вот проселочные дороги/поля/лес/грейдер можно описать. Дорожный просвет позволяет не думать о нем вообще. Что касается подвесок, то откровений здесь нет. За свои деньги - очень даже то. Вилка, по моему, идентична многим китайским "перевертышам". Амморт - ну, тоже, в принципе, справляется с работой. На скорости до 50 кмч по проселку и до 30-40 по лесным дорогам - подвески глотают неровности довольно бодро.
Свет - это отдельная песня. Декоративный, что ли... .
В общем, что бы долго не мучать клавиши - вполне приличный сельский мотоцикл без претензий