Ещё хотелось бы вставить своё ИМХО в обсуждение головного света. Я поставил ксенон на 35 ватт и не парюсь больше по этому поводу. Почему именно ксенон? Потому что другие варианты отпадают. Во первых: геныч этого движка выдаёт всего 130 ватт (если кетайцы не врут
), и из этого следует, что даже галогенка на 60 негативно сказывается на аккуме (прибавьте 60 ватт фары + 5 ватт задний габарит (а при торможении этот фонарь забирает ещё 21 ватт) + два поворотника по 10 ватт (а на моей мопедке при торможении все четыре поворотника моргают, так что у меня положение ещё хуже(америкен стэндерт, ёпта)) + лампы подсветки приборов, ну и конечно же работа зажигания и прочих приборов. Так что в сумме получаем довольно внушительную нагрузку, поэтому будет постоянная подпитка с аккума, что ведёт к его быстрой разрядке. Во вторых: на малых скоростях, при длительной езде с вкл. светом, в жару, отражатель фары с 60 ваттной лампой не подружится. И в третьих: диодные лампы хоть и экономны, но не дают пока такого же направленного пучка света и границы освещения, как обычные. Хотя в качестве доп. освещения очень даже хороши, и когда на ксенон у нас введут жёсткие ограничения (а это, наверное, произойдёт в ближайшие годы, так как росея уже приняла такие ограничения, а наши "покращувачи" как попугаи всё копируют у неё) ещё пригодятся, для помощи штатной 35ке. В общем, я так думаю. Если не прав - поправьте