Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Привет всем.Я катаю такой мот 3000 км.Переделки сделал следующие ,заменил карб на карб из торнадо, выкинул родной комутатор а поставил из 150 кубового скутера без ограничения.Сдвинул датчик хола на 2мм поже чтобы небыло стука поршня по цылиндру ,масло только МОТЮЛЬ 20V60 +молибденовая присадка,выхлоп переделал на прямоток,передняя звезда на 16 зубов,головку подрезал на 0.8мм.Максималка 110км расход гдето примерно 3.5-4 литра 92 или95 бенз. а тягло от настоящего кросса почти не отличается ,получилось супер.После переделок негативных вещей нет.Переделки производил перед обкаткой.
если маленькая на 13 тогда большую на сколько надо ставить?чтоб скорость 90-100 была
Alex
Зачем было головку зажимать, чтоб потом зажигание позднее делать? Это ж снижение мощности. У нас ведь нет хорошего бензина, потому и степень такая пониженная. и это большой плюс. Нужен просто умный коммутат а не простой с одноступенчатой задержкой угла.
какой карб ставить? есть ли смысл? может в родном жиклеры поменять? кто знает какой карб стоит на нашем моторе?
Карбюратор мотоцикла Viper ZS125/ Minsk. Наружный диаметр впуского диффузора 38 мм. Внутренний диаметр выпускного диффузора 26 мм. Механический обогатитель на 3 положения.
ЭТО НАШ КАРБ ИЛИ НЕТ?
VIPER MX200R!!!
Змінено: 08.08.2013 р., GLEB83
Привет.Карб с магазина стоит двухтактный а движок четырехтактный поэтому его надо менять на карб с мембраной от торнадо 250.Голову поджимать надо потому что китайцы делают маленькую степень сжатия 8,2 а это под 80 бензин а на 92 надо 9.2-9.5 ана 95 надо 9.5-10 естественно и мощность занижена.Комутатор без ограничителя и с регулировкой угла .Датчик сдвинут поже потому что родной не регулирует угол опережения и поэтому китайцы ставят сразу завышеное опережение т.к. на большых оборотах надо раньше поджигать смесь аумный комутатор это делает сам но датчик изначально стоит раньше иего надо опустить проверено стробоскопом.Если хотите тягу и скорость звезды надо ставить16и43 или17и46 но меньше 16 не советую т.к. уменьшается плече и движку тяжелей тянуть а если без хорошей тяги то можно и13 на32 ставить.
Напишите пожалуйста как правильно регулировать подачу смеси. А то сегодня открутил свечу, а она белая, белая(1500 км прошла).
мОЖНО ФОТО комутатора, и надписи на нем какие.Если ставить карб с торнада какой расход?
Alex
http://vk.com/id142190388?z=video142190388_165841223%2F33f82e36279d31f5f0
Alex
Закончил сборку глушителя качество не айс,но звук вроде так ниче
Alex
Привет всем! Недавно взял себе такойже моц,с недельку покатался в режиме раскатки,все хорошо,а тут случайно обнаружил что маятник мой кривой чтоли,если смотреть сзади мота то получается правое перо какбы чуть выше левого и колесо кренит влево. И еще как по мне мотор слишком шумный как для нового.Напишите плиз у кого как обстоят дела на этот щет,ато волнуюсь не ем не сплю.
Ребят, багажник на сие чудо уже кто-то ставил? С чего подходит без переделок? И фото хотелось бы посмотреть
Кто сказал что земля не поёт?
Она просто затаилась...