Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Да Бог с ним, 18, так 18.
А у меня мот практически 1 в 1 (кроме прогрессивки) как 200 МХ.
И 428 там мало. Кроме того - тут отписывался YOK, у которого был 125 сс хуйсонг, на счет 428 тоже почитай. кстати - у него двиг по лошадкам тоже на 2 лошадки больше..
Я перепробовал много звезд и цепей под 428 - унылое говно. Это мое личное мнение. Никому не навязываю - кому надоест дрочится с мопэдными цепями - перейдут на 520, кто ездит как дедушка - тому и 428 хватит.
Извини , ничего личного, наверно у меня просто опыта немного больше.
п.с - ты правда не понимаешь разницы, между 3,0 и 4,6?
Змінено: 27.06.2013 р., avast
3,25 если быть точным. А ты держал в руке, так называемый, “легкосплавный“ диск? Так вот спицованое колесо намного легче этого “легкосплавного“. Думаю разницу в весе покрышек он копенсирует с лихвой. Ну да ладно, я ж не говорю что ты неправ, просто выразил своё мнение. А на свой мот ты в праве ставить всё что угодно. Меня, после перехода с МТшки на Зонга цепь тоже долго бесила. Потом привык.
Ребята, по поводу амортизатора, вычетал в инете что на амортизатор ставят пружину из МАЗовской кабины, говорят вечная! А на нашем говно, за три дня просела!
В нашем моте меня все устраивает, кроме пружины амортизатора, вдвоем не могу сейчас ездить, буду делать самодельный моноаморт! Аморт от Нивы а пружина от МАЗа.
Змінено: 28.06.2013 р., Garry
А утебя не Геон случайно?
маятник конешно хлипковат))))))) но если не эндурить жёстко, то будет ходить, а аморт с пружиной оставляет желать лучшего!!!! сам в поиске замены... пружина лопнула , а масло вытекло!!!!! вот так! и это при моём весе в 65кг..... и где купить не знаю.... может кто чем поможет??????
МЕЧТА- ЦЕНЫ НЕ ИМЕЕТ....
Я читал их форум на Геон клуб, вроди такая проблема не всплывала. На пластик жалуются, ну это не проблема для меня. А ещё на Зонггруп есть чел который занимается их сборкой, говорил что вроди нормальный мот.
Спасибо за ссылку, плюсую.
п.с. тему про моноамморты, обслуживание и ремонт - не хочешь создать? думаю многим будет интересно.
Спасибо за ссылку, плюсую.
п.с. тему про моноамморты, обслуживание и ремонт - не хочешь создать? думаю многим будет интересно.
Как поставишь пружину с МАЗа - пиши)
У меня папа на МАЗе работает, так если норм будет, то и себе поставлю)
Где-то в средине темы говорилось о использовании прогрессивного моноамморта от КТМа 125-ки. Есть ли такие кто это делал и если есть, то как он себя ведет, где брали, с какой конкретно модели. Просьба ко всем участникам форума, если делитесь какими то новшествами переделками усовершенствованиями, пожалуйста сразу автоматом скидывайте ссылки на тот или иной товар. Тема будет намного лаконичней и пользы от нее будет больше для всех. Вот я, например, после *наезда* первой тыщи сейчас задумываюсь о приобретении, пока что впрок, моноаммортизатора, звезд и цепи. Но что конкретно мне надо, я, прочитав всю тему, так и не понял, и самое главное где, за сколько. Хотя бы взять моноамморт. Все говорят-вот прогрессия это круто и очень комфортно. И тут же предлогают поставить амморт от нивы. Так может *поднапрячься* и поставить туда что-то фирменное, или хотя бы другим подсказать, если самих устраивает нива и вопрсы нарезки резьб.
И еще, тема то давняшняя, может кто поделится, через сколько км у кого умер тот пресловутый моноамморт, и при какой манере езды. А может у кого по-аккуратней еще родной бегает? И на каком киллометраже планировать замену цепи и звезд, и вместе ли нужно менять или можно только цепь, а звезды на третьей или четвертой цепи или это меняется комплектом?