Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Avast, как там с комплектом звезд и цепь 520? Я уже не дождусь!
Мне эта защита руку спасла во время аварии,так что подумай хорошо(нравится,не нравится с защитой)
Защита рук, уже давным давно стоит.
Назрел вопрос замены..., или как вариант колхозить этот. Где то было об переделке Нивовского, можно подробнее. Или бу японец. Размер аммортизатора 35 см.
Так Хюсонг и стоит в два раза дороже, думаю не зря.
А от того же Хюсонга не подойдёт?
Вряд ли получится резьбу нарезать, стенка корпуса - тонковата, порвёт. Вижу что на ветке пошёл процесс понимания того уровня, от куда Ваша техника...
И это пока обкатки ! Чуть позже - познакомитесь с цепурой и подшипниками. А в засаде ещё сидят - проводка и аккум. И у них есть "друзья" !
Я не ругаю Вас за выбор, но говорю что переход в класс "не Китай" - неизбежен ! Кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то даже и останется верен курсу мозгодрочерства.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Вряд ли получится резьбу нарезать, стенка корпуса - тонковата, порвёт...
Можно нарезать, только шаг мелкий. Когда такой делал - тоже были сомнения.
Гораздо тяжелей - толкового сварщика найти, что бы приварить неподвижную щеку.
И это пока обкатки ! Чуть позже - познакомитесь с цепурой и подшипниками. А в засаде ещё сидят - проводка и аккум. И у них есть "друзья" !
Ну не надо совсем в черных тонах. На бушных япошках тоже не сахар, цепура за 1200 гривасов, под 520 , что дешевле - унылое говно. А отхаживает в два-три раза больше чем ижевская 520, за 60-70 гривен.
Собственно - и обслуживание тоже слегка отличается по цене, или не так?
Змінено: 26.06.2013 р., avast
А зачем неподвижная щека, если гайки - две ?
А цепура ведь на любом моциле есть, и уже сам решай - за 1200гр или за 750 как у меня. Есть у меня в загашнике дешовая цепь 520, и если-бы не опасность разворотить
крышки около ведущей звезды, и вообще клин поймать - я бы попробовал - как она переживёт мою ежедневную эксплуатацию.
А обслуживание - отличается, вместе с межсервисным интервалом.
И потом, я в пред-идущем посте имел ввиду ребят купивших эту эндурку после "совков" или Дельт-Альф. Тебя не подразумевалось вовсе.
Твой опыт по мотоциклам, и по этим моторам вчасности - трудно переоценить.
А ведь местная публика ещё не ощутила что в их мотиках очень оригинально раскрыта тема масла, и его долголетия...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Спасибо! Хочу звезды и цепь купить до того как стоковые здохнут.
А ты себе амартизатор тоже колхозил? От куда пружину брал и аморт?