Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Преднатяга нет, можно шайбу подложить, но думаю при слабой пружине не поможет!
Отрихтовать диск это хорошо, дёшево. А вот заменить это колесо нафик на нормальное породистое с какойнить хонды? Сразу прибавка в крепкости и мот облегчитса неслабо. Мотардные колёса покрепче для выбоин в асфальте. Но я б выбрал кроссовые.
Задний амморт явно слабое место этого мота. Спасёт только замена на КТМ-овский с прогрессивной гидравликой(дорогое удовольствие), или я б лутше заменил за те ж деньги на маятник с аммортом и прогрессией от Хаски 125-ки.Тоже гдето минус 5-7кг. Ну это если делать на долгие года, а не на сезон.
Подкладывай под пружинку, интерестен результат.
Странно что китайци решили сэкономить именно на амартизаторе, точнее на его регулировке. Темболее что на дорожных моделя с боковыми амортами регулировки есть.
По правде говоря давненько поглядываю на эндуро бюджетного класса, но именно этот момент меня и останавливает. А ставить амортизатор брендовый очень дорого, если новый...
Зачем вообще было делать на мотоцикле сиденье на двоих если аморт невыдерживает...
Уверен что под двумя человеками по 60 кг каждый нормально выдержит. Задняя подвеска будет стоить примерно 300 долларов. Если сравнить вайпера и геона, то не дорогая доработка, цену геона не перепрыгнеш всёравно. Зато по всем параметрам уже перещеголяет.
У меня на Зонге сзади два регулируемых амортизатора. Так вот на самом мягком положении два по 60 сильно качают задницу, упоавлять сложно. А одному норм. Я думаю что на эндурике подвеска должна быть не жоще чем на моём стрите, иначе какой же это эндуро. А если так то без регулеровок с пасажиром непоехать нормально. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев.
А японский новый лучше и не смотреть...
Ход то без прогрессии не будет короче, просто амморт нагружен через большое плечо, что исключает прогрессия. Она какбы компенсирует плечо.
Ход то без прогрессии не будет короче, просто амморт нагружен через большое плечо, что исключает прогрессия. Она какбы компенсирует плечо.
Позволь не согласится. Ход подвески с линком - больше , чем при прямом крепеже к задней вилке.
Ради эксперимента - померь отношение хода подвески к ходу моноамморта на прогрессивке.
Змінено: 12.06.2013 р., avast
Чертеж не очень но размеры точные, замерял штангилем.
VIPER MX200R!!!
Скорее всего 520 цепь не влезет на 17 звезду, там 428 в притык, ведущую меньше придеться ставить.
VIPER MX200R!!!
Может и так, не уверен. Но основная задача прогрессии, перенос нагрузки на больший радиус от оси маятника. Он какбы эмитирует крепление амморта на большем растоянии от оси, потому амморт делает больший ход нежели без прогрессии. Ведь максимальный контроль мог бы достигатса при креплении амморта в раёне оси колеса или дальше, а так как у нас моноамморт, приходитса изощьрятса с прогрессиями разного типа.Мысль понятна?
На даном апарате не помешала б прогрессия, иначе амморт будет работать так себе.
Да хрен с ней, с прогресией. Был бы амортизатор регулируемый по жосткости. Ведь на грунте нужна более мягкая подвеска, на асфальте пожоще, ну и с пасажиром тоже нуда поджимать.