MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 02:50
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper MX200R - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 357963
09.05.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото


По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
1
like
1
good
bad
shockingly
1••27282930313233••56
11.06.2013 р.
answerview
Лучше расскажите кто, что делал с амортизатором? А то у меня просел. Я вдвоем покатался по кущах, с меня 103 кг да и пассажир был 75 кг. Теперь вдвоем пробивает! Может надо пружину с запора поставить или преднатяг сделать этой пружине? Как думаете? 06_question
like
good
bad
shockingly
avast
11.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Лучше расскажите кто, что делал с амортизатором? А то у меня просел. Я вдвоем покатался по кущах, с меня 103 кг да и пассажир был 75 кг. Теперь вдвоем пробивает! Может надо пружину с запора поставить или преднатяг сделать этой пружине? Как думаете? 06_question



Выложи , пожалуйста, фотку амморта.
На тех же вайперах хт - задний амморт больное место, там народ много доработок делал.
Ну и как вариант - можно из автоамморта сделать под себя амморт.

Хотя при такой нагрузке  на выносе - что пробивает - неудивительно
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Преднатяга нет, можно шайбу подложить, но думаю при слабой пружине не поможет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
11.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Преднатяга нет, можно шайбу подложить, но думаю при слабой пружине не поможет!


Можно попробовать, нужно автосьемник пружин взять, можно даже не рассухаривать, поджать пружинуи подложить шайбу с вырезом.
п.с. мороки с пружиной - очень много, ненормативной лексики вспомнишь много.
п.п.с Я когда то пробовал на автосервисах на гидравлическом сьемнике эту операцию делать, но не получилось, может автомеханики были криворукие.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
Отрихтовать диск это хорошо, дёшево. А вот заменить это колесо нафик на нормальное породистое с какойнить хонды? Сразу прибавка в крепкости и мот облегчитса неслабо. Мотардные колёса покрепче для выбоин в асфальте. Но я б выбрал кроссовые.
Задний амморт явно слабое место этого мота. Спасёт только замена на КТМ-овский с прогрессивной гидравликой(дорогое удовольствие), или я б лутше заменил за те ж деньги на маятник с аммортом и прогрессией от Хаски 125-ки.Тоже гдето минус 5-7кг. Ну это если делать на долгие года, а не на сезон.
Подкладывай под пружинку, интерестен результат.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Странно что китайци решили сэкономить именно на амартизаторе, точнее на его регулировке.  Темболее что на дорожных моделя с боковыми амортами регулировки есть.
По правде говоря давненько поглядываю на эндуро бюджетного класса, но именно этот момент меня и останавливает. А ставить амортизатор брендовый очень дорого, если новый...
Зачем вообще было делать на мотоцикле сиденье на двоих если аморт невыдерживает...
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Уверен что под  двумя человеками по 60 кг каждый нормально выдержит. Задняя подвеска будет стоить примерно 300 долларов. Если сравнить вайпера и геона, то не дорогая доработка, цену геона не перепрыгнеш всёравно. Зато по всем параметрам уже перещеголяет.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
У меня на Зонге сзади два регулируемых амортизатора. Так вот на самом мягком положении два по 60 сильно качают задницу, упоавлять сложно. А одному норм. Я думаю что на эндурике подвеска должна быть не жоще чем на моём стрите, иначе какой же это эндуро. А если так то без регулеровок с пасажиром непоехать нормально. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
Смотрел на  альфамото моноамортизатор газовый регулируемый с торнадо, цена 1700 грн, Я ОБАЛДЕЛ!  05_shok
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
А японский новый лучше и не смотреть...
like
good
bad
shockingly
avast
12.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
У меня на Зонге сзади два регулируемых амортизатора. Так вот на самом мягком положении два по 60 сильно качают задницу, упоавлять сложно. А одному норм. Я думаю что на эндурике подвеска должна быть не жоще чем на моём стрите, иначе какой же это эндуро. А если так то без регулеровок с пасажиром непоехать нормально. Хотелось бы услышать мнение реальных владельцев.


Подвеска на эндуро не должна быть мягкой, она должна быть прогрессивной. То есть - моноамморт должен крепится через линк, а не напрямую к задней вилке. собственно говоря - моноамморт без линка - короткоходовой  девайс.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ход то без прогрессии не будет короче, просто амморт нагружен через большое плечо, что исключает прогрессия. Она какбы компенсирует плечо.
like
good
bad
shockingly
avast
12.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Ход то без прогрессии не будет короче, просто амморт нагружен через большое плечо, что исключает прогрессия. Она какбы компенсирует плечо.


Позволь не согласится. Ход подвески с линком - больше , чем при прямом крепеже к задней вилке.
Ради эксперимента - померь отношение хода подвески к ходу моноамморта на прогрессивке.
Змінено: 12.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Чертеж не очень но размеры точные, замерял штангилем.
VIPER MX200R!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
avast
12.06.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Чертеж не очень но размеры точные, замерял штангилем.

громадное спасибо 18_good
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
Ребята скажите, где можно купить звезды и цепь 520 и такие чтоб соотношение зубьев было как на 428 (17/43)? 06_question
Буду очень благодарен!
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Скорее всего 520 цепь не влезет на 17 звезду, там 428 в притык, ведущую меньше придеться ставить.
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Может и так, не уверен. Но основная задача прогрессии, перенос нагрузки на больший радиус от оси маятника. Он какбы эмитирует крепление амморта на большем растоянии от оси, потому амморт делает больший ход нежели без прогрессии. Ведь максимальный контроль мог бы достигатса при креплении амморта в раёне оси колеса или дальше, а так как у нас моноамморт, приходитса изощьрятса с прогрессиями разного типа.Мысль понятна?
На даном апарате не помешала б прогрессия, иначе амморт будет работать так себе.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Да хрен с ней, с прогресией. Был бы амортизатор регулируемый по жосткости. Ведь на грунте нужна более мягкая подвеска, на асфальте пожоще, ну и с пасажиром тоже нуда поджимать.
like
good
bad
shockingly
avast
13.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Ребята скажите, где можно купить звезды и цепь 520 и такие чтоб соотношение зубьев было как на 428 (17/43)? 06_question
Буду очень благодарен!

520ка ведущая влазит только до 15зубов.
есть 520/530 комплекты 1231
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••56
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин