Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Может кому-то интересно будет)
Нашел такой факт, что в России существует аналогичная модель Вайпер МХ!
Но отличия все же есть.
Очень порадовало что у них задний тормоз дисковый)
Называется у них он : Irbis TTR 250 2013.
Змінено: 07.06.2013 р., vv8804aa
И вот тут кто-то интересовался что бы сделать с МХ мотард)
Интересовались как он будет выглядеть на дорожной резине.
Вот смотрите)
Вчера вечером ехал домой с речки попал под дождь, промок до нитки и еще поймал большущую ямку!!!
18е самый оптимальный вариант, вопервых ненада переспицовывать заднее, как в случае с 17м, во вторых резины навалом любой и стоит недорого даже брендовая, в третих обод за копейки взять можна.
На Зонгшенах многие переделали эндурики на 18 и нормально.
Ну на эндуриках потому и ставят спицованые колёса, хорошо поддаются ремонту. Но в следующий раз поакуратнейю
Ребята, не напрягайтесь, я уже сделал это колесо, поехал к спецу, он мне отпустил спицы, отрехтовал и наново натянул! Конечно не так как с завода, но ездить будет! За одно и на заднем спицы натянул. Все гуд!
Такой ремонт - деньги на ветер.
Не будет обод держать
Не в обиду но Вы как Баба Яга которая всегда против, будет ездить мот куда он нафик денется.
Я не баба яга, просто у меня опыта слегка поболе. Или ты думаешь - это первый случай , когда на китайских колесах так *губы выворачивает*?
Обижаться нечего, каждый высказывается в меру своего опыта. Обидно будет тому, кто сказал *будет супер*, когда в месте сгиба колесо на кочке сложится.
Змінено: 11.06.2013 р., avast