Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
В бутылке с прозрачной жидкостью скорей всего электролит который нада залить в аккумулятор.
И в движке сразу смени масло.
Я заливаю Motul 5100 10w40
Ребята, всем спасибо!
Сколько масла нужно в вилку и как его сменить?
Снимаеш перо сливаеш масло, меряеш сколько было залито и примерно столько же заливаеш. В одном пере прмерно 200гр. +-
Спасибо, уже разобрался, когда мот пришёл.
Поздравляю с приобретением!!! Нужно обмыть иначе не поедет!!!!
VIPER MX200R!!!
Смени аватар. Кстати у тебя иж-ю фары случайно нет круглой?
VIPER MX200R!!!
Змінено: 31.05.2013 р., GLEB83
Спасибо, сегодня обмывал))) Вчера привезли, он офигенен, уже 20 км накатал. Сколько ты движок притерал?
Ну вот, дождался я своего мотоцикла, понемногу обкатываю, завтра если хотите выложу фото.
В советах - в принципе, нет ничего плохого. Ведь по сути он есть "выжимка" из своего опыта. Но это когда опыт есть...
Я раньше ездил на Хьюсе XRX 125 SM - на нём в стоке 428-я цепь. Штатная умерла вскоре после обкатки, цепи с базара (по 50грв) уходили за 1500км.
Регина за 700грв с новыми звёздами - прошла около 10тысяч, и всё-равно умерла - совсем !
Вывод - даже на таких не очень мощных моторах, 428-й комплект нужно менять на 520-й сразу после обкатки ! Потому-что это ВЫГОДНО !!!
Я продал Хьюса с пробегом 33500км - из них половину прошёл на 520-м комплекте. Цепь была RKашная, по-этому ещё и на Дитреккере послужила.
Говорят что умные люди - учатся не на своих ошибках. Ну так я даю Вам возможность не повторять чужих ошибок::: - пользовать 428-мые цепи - ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!
Единственный плюс 428-го комплекта - меньший вес, но это в процентном отношении. А в жизненных реалиях - этот параметр никогда себя не проявит.
А всё остальное у 428 - одни только минусы, даже смазки нужно БОЛЬШЕ, осей-то больше !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
В советах - в принципе, нет ничего плохого. Ведь по сути он есть "выжимка" из своего опыта. Но это когда опыт есть...
Я раньше ездил на Хьюсе XRX 125 SM - на нём в стоке 428-я цепь. Штатная умерла вскоре после обкатки, цепи с базара (по 50грв) уходили за 1500км.
Регина за 700грв с новыми звёздами - прошла около 10тысяч, и всё-равно умерла - совсем !
Вывод - даже на таких не очень мощных моторах, 428-й комплект нужно менять на 520-й сразу после обкатки ! Потому-что это ВЫГОДНО !!!
Я продал Хьюса с пробегом 33500км - из них половину прошёл на 520-м комплекте. Цепь была RKашная, по-этому ещё и на Дитреккере послужила.
Говорят что умные люди - учатся не на своих ошибках. Ну так я даю Вам возможность не повторять чужих ошибок::: - пользовать 428-мые цепи - ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!
Единственный плюс 428-го комплекта - меньший вес, но это в процентном отношении. А в жизненных реалиях - этот параметр никогда себя не проявит.
А всё остальное у 428 - одни только минусы, даже смазки нужно БОЛЬШЕ, осей-то больше !
А как узнать соотношение размеров звезд под 428 и 520 цепь? Есть формула или известное размеры?
К примеру у меня ведущая на 17 (428) и какой звезде под 520 она соотвествует? Про передаточное то понятно.
Не хотелось бы купить сильно маленькие или сильно большие звезды, чтоб не терли нигде.
На наш двиг ставятся ведущие 520 ки до 15 зубов включительно.
Если у тебя сейчас 17-41 - предаточное 2,41
Мне нравится 520 пара 12-31 - это 2,58.
Ну или , 13-31 можно поставить(2,38 передаточное)
Размер 31 под 520 цепь ведомой - практически один в один как у 41звезды под 428цепь. точнее - чуть меньше 41 звезды и чуть больше 38
Змінено: 01.06.2013 р., avast
"Соотношение звёзд" и "передаточное отношение" - одно и то-же. Вопрос будет только в длинне цепи. На фирменных сайтах есть формулы для посчёта осей.
Но присутствуют-ли там Вайперы - не знаю... Я поступил с Хьюсом проще: купил на рынке за 70грв "ижевскую" цепь, нацепил её на уже установленные на мотоцикл
звёзды - и сразу увидел на сколько осей следует покупать фирменную цепуру.
А "ижевская" - теперь лежит в загашнике, ждёт ближайшего дальняка, как и звёзды 14/39 для неё. Думаю дальняк она сдюжит, на ежедневную эксплуатацию - не годится...
По городу и окрестностям езжу на соотношении 13/44. Для езды по пересечёнке есть 13 и 14/49 и 50 зубъев.
Не думаю что мои Кавасачьи соотношения подойдут к Вайперу... На Хьюсе у меня было 14/49 - идеально для моих 116кг.
А стоковое там было 14/46 - не подходило мне совсем !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Да, на вайпер ХТ становится впритык ижевская цепура(без добавления звеньев)