Соблюдаем правильную натяжку цепи Это рас, естественно смазка это два, ну и износ звезд износ цепи - меняем все вовремя и никаких проблем по разрыву цепи.
То есть - подтягиваем 428 цепь каждые 200 км...
Смазка - откровенно пофиг. У меня автосмазчик на два стоит , цепи тянутся гораздо меньше , чем на периодической смазке, и все равно 428 - на подобном моте(тоже эндуро, такие же колеса, такой же двигатель) - унылое говно...
Износ звезд в очень большой мере зависит от того, насколько быстро тянется цепь.
У меня , в стоке на Bonez - 200 стояла 520 цепь и звезды(15-45).
Мот вот такой( это не мой, просто такой же бонез)... Ничего не напоминает?
после 10 000 вынужден был перейти на 428, потому3 что в то время не было нужных 520 ведущих звезд, а стоковая пошабашила. После этого ездил порядка 15000 на 428, это было непередаваемое мучение. Цепь рвалась раза 3, один раз на 80 кмч с пассажиркой....
Еще раз при разрыве заблокировало заднее колесо, подьело ступицу. И раз - разнесло крышку защиты звезды на двигателе. Это при том - что я имел возможность выбирать на барике не самые плохие цепи, прибалтийский китай и китайский минск не беру, совсем унылые цепи на 200 сс, их только на дельтах использовать.
После обратного перехода на 520 - не было ни одного разрыва цепи, ни одной стремной ситуации , связанной с цепью.
В общем , каждый сам кузнец своего счастия, мне здоровье дороже
Ну и мы - рады что нам "Всегда рады помочь" !
Целых ТРИ банальных совета в одном предложении - это НОЛь помощи (а что, кто-то просил???).
То что 428мая цепь - дерьмо, знает любой ездивший на этих цепях хоть 5000 км. Фирма производитель - значения почти не имеет...
У человека , просто недостаток опыта. ничего страшного, достаточно пару раз поймать разрыв цепи и все наладится.