Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Поздравляю!!! В нашем полку все прибывает! Как определил что забит шланг?
VIPER MX200R!!!
Спасибо за поздравление. Защиту рук не ставил ( не нравиться с защитой). На СТО хочу поехать чтобы отрегулировали сцепление, карбюратор, ну и клапана(так как времени ковыряться в нем нету). Супорт тормозной вообще не реагировал на ручку тормоза, вот первое что пришло в голову снять тормозной шланг, снял и решил компресором через автомобильный сосок продуть, закрыв другую сторону колечка пальцем. Потом взял его в рот и подул. В результате он не дулся.
Какое масло заливать в него? По форуму пробежался и понял что мотюль самое оно. В технических характеристиках почемуто не наблюдаю какое именно лить. Есть ли смысл лить сюда синтетику? Стоит ли перед заменой масла заливать жидкость для промывки двигателя?
до первой тысячи лей эльф (что б притерся) потом если есть денги лей мотюль...
Сразу лить мотюль можно? Какой именно мотюль заливать?
Какое масло заливать в него? По форуму пробежался и понял что мотюль самое оно. В технических характеристиках почемуто не наблюдаю какое именно лить. Есть ли смысл лить сюда синтетику? Стоит ли перед заменой масла заливать жидкость для промывки двигателя?
Этот двигатель хавает любое масло, разработан в 1973 году, тогда не было заморочек по маслам.
По мануалу завода - производителя 10w30-10w40.
Изначально - для двигателя рекламировали кастрол.
При обкатке первая смена масла на 300 км, вторая - после 600, потом по мануалу
Змінено: 02.05.2013 р., avast
Я сразу залил мотюль 5100 10в40.
С маслом все решил, купил Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40. Выявил новую проблему. Заводил двигатель утром, поработал он у меня гдето минуты 3 на холостых, и выявил что колектор очень горячий(прям очень очень), а сам двигатель теплый, масло тоже тепленькое. Что может быть?
Мне кажется что это не нормально. Возможно из за пережатых клапанов такое или карбюратор не настроен?
у меня 5 мотоцыклов и на всех тоже самое...
Просто мотор работал на "подсосе" что заставляет гореть смесь дольше, от чего она догорает в выпукной трубе. Ешё такой эффект достигаета когда зажигание слишком позднее, но это не твой вариант.
Та он и будет горячим, туда выхлопные газы фигачат с темпой 400гр и выше!
Охота пуще неволи...