Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
70гр, не вязкая, при нанесении как аэрозоль распыляется а потом становиться какойто липкой как белый налет, неплохо держится.
VIPER MX200R!!!
А сколько нужно заливать масла по мануалу 0.6л по глазку влезло 0.90л ?
У меня тоже 1литр, с брызговиком понятно буду делать
VIPER MX200R!!!
подскажите, на подсосе есть три положения,.какие использовать?
Я имел ввиду какие положения использовать при прогреве движка? 2 или 3 ?
что б заслонка была полностью открыта. посмотри выше фотки
Кто сколько км проходит обкатку?
В мануале написано что 3000 нужно, я считаю что это многовато...
360 Км Больше не сяду Непредсказуемо ведёт себя на дороге
Ну єто ты вообше не пострадал. У меня например весь сезон ноги такие, и даже хуже. Особенно голени пооббивать люблю. Мотоцикл постоянно на ногу ложитса при падении. Мотоциклу хоть бы хны, а ноги и руки всёравно страдают. Купи себе наколенники длинные эндуровские с шарнирами.
В чём он непредсказуемо себя ведёт? Возможно колёса не в одной оси стоят, маятник гуляет, резина плохая китайская,в вилке одно перо не работает как надо?
Пора бы тебе уже спицы подтянуть. На обкатке каждых 300 км спицы проверяй, обтягивай.
Не обижайся на технику и не вени её в своих ошибках, отплатит не благополучно.
В таком возрасте - пора-бы уже знать про экип !
Данный аппарат и не позицыонируется как БОЕВОЙ СНАРЯД. Простые и неспешные мотопрогулки - вот его удел. Из ценника это должно быть ясно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Кто менял звезды на нем?
И на сколько зубьев стандартные стоят?
Да наколенники конечно мой промах (((.Опыта у меня лет 15 )) .Проблема после того как комунальные автотдоровцы (уееебааныы) срезали на виноградаре почти весь асфальт но осталась мелкая крошка (размером с гречку) за день до казуса ездил по этой дороге на gsr600 60км ( скорость без проблем ровно чёттко ).Подходит пятница думаю поеду в лес покатаюсь на своём новом коне еду по этой дороге без опаски 40-50-55 хззз не помнь точно и тут мой конь начал плавать по дороге думаю дам газу ииии он подомной ушел в лево ая в право ,скинул меня. Я его обогнал по асфальту метров на 5-6 .
Змінено: 24.04.2013 р., mabila03
Вот почему я плохо говорил о маятнике єтого мотоцикла. Колёса и маятник слишком тяжолые. Сам мотоцикл не тяжолый. По причине слишком больших неподрессореных масс колёса мотоцикла на мелких неровностях какбы начинают парить над покрытием дороги. Тоесть инерция колеса с маятником заставляют колесо подпрыгивать, а амморт всё это дело не справляетса гасить. Там ведь нет прогрессии. Купи маятник легкосплавный и заднее колесо от иномарки типа Хускварна, будет мот себя вести вообше по другому.
Если ездить на стандарте, тогда привыкай вовремя грузить своим телом нужное колесо, иначе будеш постоянно терять сцепление с покрытием.