Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Катать в дальняки - врядли понадобится радиатор. Обдува хватит. А вот если эндурить или на светофорах в жару стоять, тогда радиатор нужен.
Пластик хочу усилить потому что намучался со скутером когда крепления один за одним отлетают трещины появляются ( но это лично мое мнение )
VIPER MX200R!!!
В таком случае буду брать на заметку установку масляного радиатора, если можеш поделись опытом установки ( видел на сайте продажу маслянного радиатора) . Купил сигнализацию, по установке полный ноль, кто подскажет как установить?
VIPER MX200R!!!
Не вопрос.
По установке сигналки - тоже не сложно, ты главное выложи тип купленного девайса, они иногда по разьему(интерфейсу) очень отличаются
Сигнализация Speed gear 986sd9-3
VIPER MX200R!!!
должна быть инструкция с схемкой.
Судя по разьему - схема самая стандартная
сперва смотришь какая у тебя цветовая маркировка
у тебя на 99 процентов -хондовская.
схема установки будет такая.
Могут быть некоторые проблемы с подключением кнопки *стоп двигатель*, у меня на бонезе пришлось релюшку дополнительную ставить.
Змінено: 04.04.2013 р., avast
Поздравляю. Напрасно ты к пластику докалупался. там даже если и хочиш сделать по уму, то дешевле будет ешё комплект докупить. Простая проклейка стекловолокном там не поможет, да и эпоксидка за такой эластичный пластик не держитса. Нужно использовать специальный реактивный грунт. Пластик у него безпроблемный. Обрати лутше внимание на смазку втулок маятника, затяжку болтов крепления двигателя, наличие сальников в колёсных ступицах, смазки в подшипниках. Отрегулируй карб
На такого типа мот лучше сигналку в виде замыкателя тормозного диска с сигналкой ставить, потому что некуда стационарную запихнуть.
На крайняк автономку поставь. Также можеш поставить радиоуправляемую релющку на блокировку зажигания, или для замыкания стоп двиг на массу. Также конечно нужен замок на тормозной диск и блокировка руля.
http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82
Там есть ешё более простая модель релюшки, но я чёта не нашол.
Спасибо за ответы! Сигналку есть куда запхнуть, подключаю! По поводу карба что и куда крутить? нужно ли при обкатке это делать?
VIPER MX200R!!!
Вообше при обкатке желательна более богатая смесь нежели при єксплуатации. Советую купить жиклёр чуть побольше(не обязательно) и дозирующую иглу поднять максимально(скорее на одну позицию), так чтобы не чувствовалось негативных последствий в виде дёрганья и захлёбывания. Если свеча будет чёрной или тёмно коричневой, не обращай внимания. По мере обкатки смесь обедняем. На холостом тоже можна на 0,5 оборота закрутить. Нет смысла использовать дорогое масло. Какойнибудь Dynamyc 10w40 сгодитса, только не на жару.
Так что, если свеча беленькая, тогда делай её чёрной. Также свечами подзапасись.
На богатой смеси мотор не достигает критических температур и его рабочая температура ощутимо снижаетса. После пробега в 1500-2000км настроиш карб уже как полагаетса. Также на обкатке подтягивай спицы каждых 300км, если хочиш чтобы эти колёса прожили как можна дольше и остались ровными, особенно заднее.
Если будеш гонять грунтами, сразу обзаведись буксаторами. Смазку на цепь возми Литиевую в балоне, густую. Сильно хвалят её пользователи китайских дешовых цепей. На фирменную бери жидкую смазку в балоне. Жидкая смазка не цепляет на себя песок.
Также рекомендую назад поставить звезду побольше, особенно на время обкатки. Старайся придерживатса не ниже 3000 и не выше 6000 об/мин при обкатке. И сразу смени масло в вилке и тормозуху на фирменную не такую вонючую. Ешё поставь термометр, или комп с термометром,тахометром,вольтметром.
А вспомнил. Регульни зазоры клапанов и натяжку цепи грм и через 500км ешё раз регульни. Пусть будут чуть большими, главное чтобы ни чуть не меньшими чем в мануале указано.
Нет, этот принцып применим к всем типам двигателей внутреннего сгорания. Не имеетса ввиду такое переобогащение, чтоб бенз в картере оказывался, а на столько чтобы он не дымил чёрным дымом. Снижение температуры поршня очень положительно сказываетса на обкатке.
Да и вообше я эту тему завёл к тому, что на большинстве китайской техники никакие карбы не настроены и никакие жиклёры не подобраны. Сильно забеднёная смесь может нанести непоправимый вред, особенно на первых километрах. Потому такой нюанс нужно обязательно проверить. Смесь должна быть максимально богатой, но не переобогащённой как на подсосе.
Иначе потом будут домыслы, типа тупой потому что обкатка, греетса потому что обкатка...