Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Совершенно верно 150 это не км/ч , а расстояние например пункт А и пункт Б ( 150 км.) вопрос остается открытым.
VIPER MX200R!!!
Может кто продает аморт эндуровсий, или подскажет где купить?
Тебе нужен родной КТМ-овский амморт от модели 2000г.в паходу, от 125-ки кроссовой. Должен быть КТМ без прогрессии в задней подвеске, тобиш как у тебя. Там навороченая система прогрессивной гидравлики. Только такой тип амморта будет работать так как надо на вайпере. Или лутше купи маятник от Хаски, или ешё от чего либо, легкосплавный с прогрессией и аммортом. Думаю в 300 долларов уложишся. За КТМ-овский амморт примерно также попадёш. Причём он немного проблемный, дорогой в ремонте. Лутше всётаки замена маятника, тем более на вайпере он тяжолый и слабый,заодно примерно на 4кг облегшиш. Вилка нормально заработала, прокачалась? Поищи на motocross.ua/forum/
Смотри вот как надо с китайцами поступать http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?s=75b64e3f55b2afc94fc81374cadeadb2&showtopic=17534&st=0
Какое масло нужно лить в двигатель viper mx200 синтетика или полусинтетика или минеральное, какой обьем масла в двигателе?
VIPER MX200R!!!
Советую 10w50. Хвалят Хадо, Маннол. Дорогие не буду хвалить, поскольку там чаще подделки встречаютса. Также можеш пробывать автомобильные типа Zik, GM, они не дорогие и в холодный период можно смело использовать, если же в жару будет как ведро с гайками работать, тогда подберай индивидуально, может даже 20W50. Минералку или полусинтетику. Синтетика требуетса для более оборотистых двигателей. Не используй дорогие высококачественные масла, пользы от этого двигателю не будет так, как разработка двигателя старая и ращитана на низкий класс масел. Наоборот современная синтетика для спортивных мотоциклов может угробить обычный мотор который используетса в низкооборотистых режимах при высокой нагрузке. Если установить маслянный радиатор, тогда мотор будет не так критичен к маслу.
Чета ветка какая то слабоватая, хотя таких мотоциклов по украине не мало, собственно вопрос баланс вал есть в этом двигателе, и какая цепь, да и вобще как насчет перегрева двигла, можно ли туда втулить радиатор масляного охлаждения???
VIPER MX200R!!!
Балансирный вал есть, маслянный радиатор конечно можна установить. А перегреть можна любой мотор, особенно неправильно настроеный.
Ускорительный насос есть?
Принимаю поздравления, вчера приобрел данную модель, общие впечатления конечно "бомба" ибо любой мот это есть хорошо, ну а так конечно прежде чем выезжать на дорогу нужно все довести до ума, сразу же поменял масло, купил спрей для цепи но так -как никогда не пользовался такой ерундой не пойму как он должен себя вести - тоесть распыляется он как аэрозоль а не как густая смазка( если кто знает подскажите), по проводке - нужно все переложить по заливать какой нибудь фигней дабы избежать попадания влаги в контактах, пластик конечно же фигня - поэтому сразу снял и решил усилить все соединения и крепления, и еще с ножки не удалось завести ни разу ну то такое разберемся. Короче все нужно настроить и отрегулировать под себя. Залез в фильтр он оказывается бумажный( хорошо что не купил пропитку для паралоновых фильтров), фоток нет звыняйте будут позже пока все куда успел добраться но не все успел сделать. На сегодня пробег 55км.
VIPER MX200R!!!
Я вообще с ним ничего ни делал когда купил и все в норме. Может подскажешь где на него фильтр купить и как часто его нужно менять?
Если на этом моте эндурить или катать в дальняки - радиатор нужен. А если ездить в магазин за салом - можно без него обойтись спокойно.
Хотя и при спокойной езде с радиатором ресурс масла гораздо выше.