Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
вот более качественная фотка
Братья по разуму! Купил и я сее чудо поднебесного завода. Проехал пару десятков км. обкатка в самом начале. На горячую при перегазовке и при движении слышен такой легкий гул на 2-2.5 тысячах такой как на машине на задней передаче, так же появляется стук. Клапана регулировал несколько раз (т.к. были как и пишут пережаты) остановился на 0.05-0.06, но стук все равно есть, и гул этот раздражает... Как у кого было при первых выездах? Может я просто много хочу от Китая, и не стоит заморачиваться?
Не стоит), главное по началу обкатки сильно не грей.
Привет всем!!!! У моего такой шумок я начал замечать после 200 км пробега... Он не прогрессирует и я пока держу это под наблюдением...Непонятно природа его происхождения и откуда он идет... Пока проехал с таким шумом около 150 км... Буду и дальше его наблюдать... А как у кого со сцеплением? У меня после запуска и прогрева включение передачи происходит с неплохим рывком ( впечатление, что оно залипшее), но это только один раз, в процессе поездок такое не повторяется. Стоит отстояться ему ночь на утро все повторяется...Масло правда еще не менял...У кого то были подобные случаи и как с ним бороться?...
перед запуском двигателя включи 1 передачу выжми сцепление и катни вперед назад после запускай
ВНИМАНИЕ!!!
Выше писали:
Это точные размеры ведомой звезды ( для подбора в интернете ) и Вопрос кто знает точные размеры ведущей звезды? желательно такой же чертеж.
http://www.moto.com.ua/postphoto/1319674_1.jpg
Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для открытия в новом окне
400x333
(26.1 кБ)
Подходит для МХ200(старый), у кого V 200р (модель 2014, сразу с багажником, дисковый задний тормоз)
ведомая звезда отличается, размер замеряю выложу позже.
P.S.
Кому нужно продам ведомую звезду JTR815 на 35 зубов по себестоимости (520 цепь), для справки ведущая где то 120 гр.
Цепь от ижа бюджетный вариант), путем замены ведущих звезд варианты передачи: 2,91 12зубов; 2,69 13зубов; 2,5 14зубов; ну совсем трассовая 15 зубов 2,33. Все варианты должны влезть в ижевскую цепь 520 104звена.
Все таки как я и думал сцепление залипает... После такой манипуляции (выжми сцепление и катни вперед назад после запускай) действительно пропадает эта проблема.... А как технически с ней бороться? Не хочется постоянно толкать его перед запуском, хочется по людски - завел, включил и поехал...))))
Вчера поставил на свой Би ксенон....Небольшая доработка штатного крепления лампочки и друзья!!!!! Проблема со светом решена навсегда!!!!!! Финансово это не совсем большие деньги... Блок розжига, сама лампа и немного трудолюбия...В моем случае это выглядело так - Блок розжига( купил БУ)- 100грн. Лампа 35W (купил новую)- 160грн.. Работа своя.. Итого - 260грн. За такой свет можно платить в разы больше...
Ведомая 520я на V200R (дисковый тормоз) JTR 279
Ребята, какой мощности у нас генератор, потянет две фары по 55 Вт?
Мне не нравится наш отражатель в фаре, нет широкого диапазона освещения. Обычная на Иже фара круче светит чем у нас! Думал с ИЖа фару ставить, но мот будет выглядеть как Минчак, вид сразу теряется!
Я насчет диапазона промолчу,ибо по ночам ездить еще не приходилось,но то что родная фара светит не на дорогу,а в небо уже заметил и пока в планах решить эту проблему простой установкой би-ксенона.А с ИЖака фара тоже не супер,думаю даже стоит ею заморачиватся,при том что и выглядеть она будет никак.
С каким цоколем нам нужно брать ксенон? И где будешь брать?
Народ всем привет.
Присматривпюсь на недорогой ендуро как мотор в этой модели хорош? Кто сколько уже пробежал и какие были проблемы? Смотрю данная модель лучшая в диапазоне цена/качество.
Не ксенон тебе надо брать, а би ксенон... И лампа с цоколем Н-4..
Да и просто установить эту лампу не получиться. Готовься малость доработать место под лампу (а именно цоколь от родной лампы) и по итогу получишь желаемое... Свет будет супер!!!! И заодно когда снимешь фару, то и крепление подогни, чтоб луч ложился на дорогу, а не звезды освещал... Поездки в ночное и вечернее время окажутся настолько комфортными, что дискомфорта с освещением никакого испытывать не будешь.
Может кто ссылочкой поделится где его купить норм(биксенон)? Я пока за 700гр видел комплект, это дорого?
вчера залил масло ликви молли топ тек4100.залипание практически пропало.и сцепление не буксует ну или я пока не замечаю