Спасибо, делал не один , а с папой!
Только вот есть один минус, эта часть что я отметил на фото, как раз выходит к креплению двигателя к раме. Что мешает подсоеденить шланг. Так что еще меряйте много раз что бы все подходило. У меня подошло все по миллиметрам, с учетом того что крышка немного подпилена, на миллиметра 2. Так что будьте очень внимательными что бы не испортить крышку.
а давления создаваемое насосом хватит чтоб проганять масло через радиато и в тоже время продавливать масло через отверстия на рокера и клапана?? и какой диаметыр соска подачи на радиатор? ведь если оно будет сильно большим то насос будет работать только на радиатор , а рокера и все что рядом пострадают от масляного голодания??!!
ну как то так
ведь даже в масляных фильтрах стоит клапанец чтоб сначало в сестеме давление создалось, и только потом проганяло через фильтр
и так. внемательней изучив фотки получается смазку клапанов затыкаем болтом и их смазка осуществляется уже после радиатора!? я правильно понимаю? но тогда получается слив масла через маленькие отверстия на клапана что уменьшает протикаемость радиатора и смысл тогда от него.с другой стороны все верно, насос работает в своем режиме и качает куда и качал только через радиато какойто толк всетаки от него будет, думаю все верно зделано. надо пробывать и себе.
и как радиатор теплеет??
подумав еще немного понял что как раз все зделано с умом!! все правильно, разжареная летом головка будет поливатся охлажденным маслом что есть гуд, и втоже время через небольшую протикаемость маленьких отверстий для смазки(рокеров) масло в радиаторе будет успевать хорошенько остыть.
автору большое спасибо!