Сегодня снимал амортизатор,у меня больше ста кг так что пробивает безбожно,масла на аморте не обнаружил,не вытек, но пружина походу села.Читал выше некоторые подлаживают шайбы ктото наваривал на пружину кусок трубы тем самым ее усиливая,решил тоже похимичить но не пойму как он разбирается.Подскажите пожалуста поподробней как разбирали и что дальше делать, ато перечитывать опять 40 страниц нету времени.Еще ктото писал что както ставят нивовский аморт или пружину может кто знает раскажите подробней это интересно.И еще,наш аморт помоему стоит вверх ногами .Из переделок-немного опустил крыло что позволило прицыпить брюзговик тепере мотор практически чистый после езды.
Чтоб разобрать аморт, сначала нужно сжать пружину, нужно какой то съемник, я его делал сам, на фото видно. На нижней части его есть гайка под сайлентблоком на штоку, сайлент тожэ на резьбе, вставляешь ключ и крутишь! А трубу я приваривал до стоковой шайбы а не до прружины, пружина осела бы сразу в том месте! Для самого аморта хватает, но в двоем пробивает на ямах!
Хочу купить аморт с Лонцина Прюса 200, говорят 400 грн стоит на фоксвеле, но до Киева далеко, нужно чтоб кто то скинул по почте его.