И еще, тема то давняшняя, может кто поделится, через сколько км у кого умер тот пресловутый моноамморт, и при какой манере езды. А может у кого по-аккуратней еще родной бегает? И на каком киллометраже планировать замену цепи и звезд, и вместе ли нужно менять или можно только цепь, а звезды на третьей или четвертой цепи или это меняется комплектом?
Чесно сказать я все еще искренне надеюсь,что сборка не у всех мотов такая лажовая.
Насчет своего если сказать,то после покупки перетянул сразу все гайки,болты и т.д.,всё что можно было перетянуть
Всё посмазывал,выпотрошил выхлоп,Затянул аморт.
У меня щас 3250км намотано,ездил как сам,так и с пассажиром.Было несколько раз ехали купаться по таким убитым дорогам с ямами и дырами.Причем ехал с девахой,пару хороших ям словил,а может даже и больше.Сам,люблю поездить у нас за городом-прижками не увлекаюсь,ну так на 1 метр,ито пару раз.А вот на грунтовой дороге,по полям с хорошими неровностями помататься люблю и на скорости
Так,как я скорость большую не люблю,хочу поставить звезду по более чем стоковая стоит.Вот где найти такую-вопрос другой,если кто подскажет буду благодарен!Родная цепь за это время потянулась хорошо,на сколько хватит не знаю.