MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:07
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper MX200R - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 360306
09.05.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото


По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
1
like
1
good
bad
shockingly
1••29303132333435••56
14.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Вот что то нашел http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/1527
А передняя у нас такая как на этом сайте? И как их купить там?
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
Задняя подойдет, передняя нет. Двиг - хондовский, диаметр внешний совпадает, внутренний - нет, на вашем движке 18-20, а в сузе 16-20.
Можешь на хондовской ветке посмотреть переднюю звезду.

Заказать можно через *привозчиков*, ну или через интернет заказать.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
А на этом сайте можно заказать и как? Или как через привозчиков?
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р. відповів для Garry  
answerview
А на этом сайте можно заказать и как? Или как через привозчиков?


я , когда  не было на мой мот звезд - заказыва через перевозчиков.
кстати - передние звезды есть, 12зубов, стоят дешевле.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
Всем привет! Сегодня сбылась старая мечта детства - сел на СВОЙ НОВЫЙ мот. Всем спасибо за отзывы, фото, видео, ссылки. Именно этот форум стал решающим в выборе мотоцыкла. Будучи в командировке недалеко от Одессы решил заехать и купить лично, без фирм перевозчиков, дядь Вить желающих за услуги пересылки 50 уев, да и заодно, денька 2, позагорять на пляже. Сегодня собрал, поменял масла (мотор,вилка, ) почему-то решил ликви молли 10w50 и 10w соответственно. После 150 км планирую или переходить на хадо или остаться на Ликви Молли но добавить ихнюю молибденовую просадку (Цена ок 300 грн но на 3 замены) еще не определился. Почему то кажетсяся что после 150 км в самый раз начинать *усилять* мотор керамикой или молибдэном. Кто может имеет иное обоснованное мнение прошу сбить меня с моего хода мыслей. Первые 42 км обкатки дались тяжеловато - первый заезд 500 м -20мин остывание, 2,3, -8 то же самое. Потом 1 км, 2, 3 и так по наростающей максимум - 10 км подряд. Греется прилично, даже очень. Хотелос бы услышать ваши варианты обкатки. Кстати выше было описано, что на первый раз можно лить что-то дешевое. Я не поддерживаю категорически, это как стрелять из ружья чьим-то самодельным патроном (охотники меня поймут). Одной из  заморочек была замена заводского масла на новое: по ихней хитрой книжке в которой даже фото не mx200r надо в мотор 600 мл, слил заводского ок 1300 мл, залил литр нового - по щупу - верхний уровень, по окошку - нижний. Ребус... Кто че знает по этому вопросу - вперед стирать пальцы о клавиатуру. По логике вещей - в вайпере 125 ке ок литра, а здесь 200 кубов - вроди как хочется больше влить. Еще хочется усилить передний блотник. При 50 км/ч его уже "калата як на плоті стара шмата". Долго не "покалата".... Надо что-то делать. Кто об этом думал - давайте варианты. Задний амморт - открытый, ждет окончания обкатки перехода с асфальта в грязь и быстрой и немучительной смерти. Кстати в Одессе в выставочном зале веломото стоит зонхен за 13 с хвостом, так там продуман резиновый брызговик. Буду и я продумывать. Это нужная доработка. Кстати всем советую ЛИЧНО поехать даже если получится немножко дороже, походить и посмотреть на выставку всего товара. Имеется огромный выбор великов, + рядом можно купить ОЧЕНЬ не дорого шлем и другие прибамбасы типа  багажника, корзины и т.п. Кому не получается поехать могу предложить услуги своего шурина. Он там живет,  особо не занят и за символические 30 $ перешлет "шо" скажете и "куда" скажете. Кстати очень хочется поставить какой нибуть багажник и увеличить объем "кобуры" для ключей. Рассматриваю вариант установки  на месте "кобуры" выхлопной трубы переделанной под "бардачек" с двумя трубами должен смотреться интереснее. Кстати хотел спросить о заводской резине. На сколько у кого хватило и через сколько км начались первые проколы, чтобы знать с каких пор начинать возить камеры (блин еще и 2 шт сразу) колеса то разные, потому что планирую гонять на "дальняки" 20-30 км от дома. Ну вроди коротко все...
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Ostkif  
answerview
По поводу Хадо, использовал их присадку (с целью профилактики) два раза, первый раз в самом начале (на 2х или 3х тысячах), и второй раз, в прошлом году на 17 тысячах. Так как движок отлично работал и до этого то никаких изменений в лучшую сторону ненаблюдал. Но и и негатива небыло. Сейчас пробег 20000, всё норм. Вобщем время покажет. Да, масло лил недорогое, Ельф 10w400.
А по поводу уровня масла, лить нада по метка на щюпе или смотровом окошке, мот при этом должен стоять ровно, мне проще с этим так как есть центральная подножка. После того как слил масло и залил новое нада завести мотор на пару минут и заглушить, немного подождать и проверить уровень, он обычно уменьшается так как масло закачивается в маслонасос и каналы системы. Вобщем доливаеш по уровню.
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Ostkif  
answerview
После 150 км планирую или переходить на хадо или остаться на Ликви Молли но добавить ихнюю молибденовую просадку (Цена ок 300 грн но на 3 замены) еще не определился. Почему то кажетсяся что после 150 км в самый раз начинать *усилять* мотор керамикой или молибдэном. Кто может имеет иное обоснованное мнение прошу сбить меня с моего хода мыслей. Первые 42 км обкатки дались тяжеловато - первый заезд 500 м -20мин остывание, 2,3, -8 то же самое. Потом 1 км, 2, 3 и так по наростающей максимум - 10 км подряд. Греется прилично, даже очень. Хотелос бы услышать ваши варианты обкатки. Кстати выше было описано, что на первый раз можно лить что-то дешевое. Я не поддерживаю категорически, это как стрелять из ружья чьим-то самодельным патроном (охотники меня поймут). Одной из  заморочек была замена заводского масла на новое: по ихней хитрой книжке в которой даже фото не mx200r надо в мотор 600 мл, слил заводского ок 1300 мл, залил литр нового - по щупу - верхний уровень, по окошку - нижний. Ребус... Кто че знает по этому вопросу - вперед стирать пальцы о клавиатуру. По логике вещей - в вайпере 125 ке ок литра, а здесь 200 кубов - вроди как хочется больше влить.


Поздравляю с покупкой.
Лить до окончания обкатки - категорически не стоит. Пока нет зеркала - присадки только вредят.
Стоимость масла - личное  дело каждого. С учетом того, что к примеру - мотюль  сейчас очень подделываемая марка - я бы его не лил(мотюль днепропетровского разлива 03_biggrin ). Проще лить менее брендовое, но реально заводское масло.
Кроме того - двигатель ваш впервые увидел свет в далеком 1973 году, поэтому к маслу не привередлив.
 Масло, что ты слил - консервационное, поэтому никто особо его не дозирует.
 Разница в показаниях по щупу и окошку - из за  *задранного* двигателя*перед выше чем зад.
Попробуй посадить кого то на мот, что бы просели передние амморты и  посмотреть на уровень, все должно быть нормально.
Кстати - на картере обычно есть отливка сколько масла заливать( у меня на таком же двигле - 1 литр)
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Дальняк 200-300 км. это да стоит брать камеры, а 20-30км даже не стоит и заморачиваться.
Кто что думает по поводу натяжителя стоит ли ставить?
VIPER MX200R!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
У вас стоит успокоитель, этого достаточно, что бы избежать спадания цепи при минимальном уходе за техникой. У меня такой же стоит , в него встроил две форсунки автосмазчика.
Главная проблема - *мопедная* цепь, у меня рвалась несколько раз, но против этого натяжитель не поможет 06_question
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Катаю второй день, еле сотню прошел - сдох задний амортизатор. Даже на мелких кочках достаю до рамы. Вешу я конечно прилично, под 110 кг.,  но не на второй же день...? Кто чего скажет, подскажет? Менять по гарантии, колхозить  или покупать что нибудь серьезное? 06_question
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для van000  
answerview
Катаю второй день, еле сотню прошел - сдох задний амортизатор. Даже на мелких кочках достаю до рамы. Вешу я конечно прилично, под 110 кг.,  но не на второй же день...? Кто чего скажет, подскажет? Менять по гарантии, колхозить  или покупать что нибудь серьезное? 06_question

Если есть гарантия - меняй. они нехило стоят.
Ну а если не поменяют -  покупай с разборки с японца или колхозь с нивовского амморта, там весь колхоз по кругу - 200-240 гривен
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Если даже поменяют - это не решение проблемы... нужен надежный. А с японцев каких подходит? Или вообще - какой подходит? Может есть ссылки какие по данной теме? Или эта проблема только у меня?
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для van000  
answerview
Если даже поменяют - это не решение проблемы... нужен надежный. А с японцев каких подходит? Или вообще - какой подходит? Может есть ссылки какие по данной теме? Или эта проблема только у меня?


Надо снять размеры, особое внимание на место крепежа. потом искать по каталогам и форумам.
Ну а сколхозить можно на любой вкус
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
По поводу аморта предлагаю сходить на авторынок и посоветоваться с продавцами амортов. Они обязательно что то придумают.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Ostkif  
answerview
от того і взяв я з двома амортами вайпера,однієї проблеми менше,о до цього також придивлювавсья ,а взяв Viper ZS200N,у нього також добрий просвіт,на бардюри легко виїжає,ой помаївсья з цими моніками,шукай щось від японця
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Ostkif  
answerview
По поводу аморта предлагаю сходить на авторынок и посоветоваться с продавцами амортов. Они обязательно что то придумают.

На авторынке барыги на слово *моноамморт* будут только бекать и мекать.

от того і взяв я з двома амортами вайпера,однієї проблеми менше,о до цього також придивлювавсья ,а взяв Viper ZS200N,у нього також добрий просвіт,на бардюри легко виїжає,ой помаївсья з цими моніками,шукай щось від японця


По сравнению с классической двухаммортной схемой - моноамморт - это суперкомфорт.
Даже два газомаслянных и близко не приближаются к моноамморту. Это как сравнивать древний запорожец и современную иномарку.
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
У кого какие мысли насчет добавления при обкатке двух процентов масла в бензин (вычитал где-то о методах обкатки) и вообще, кто какой бензин льет второй или пятый? много знакомых льют только 95 и говорят что все гут.
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Ostkif  
answerview
У кого какие мысли насчет добавления при обкатке двух процентов масла в бензин (вычитал где-то о методах обкатки) и вообще, кто какой бензин льет второй или пятый? много знакомых льют только 95 и говорят что все гут.

Этот двиг по степени сжатия - под 92 бенз, 95 тебе ничего не добавит. Только заправляйся на нормальных заправках. 95 по лету хуже точно не будет, а по погоде похолодней - лучше более низкооктановый. Я по зимним морозам 76 лью, заводится легче, ездишь по снегунасту до70, перегреть и получить автодетонацию нереально.

Добавлять масло в бенз четырехтактному  двигателю - идея очень нездоровая. Ну или , если очень руки чешуться - добавляй масло для двухтактников, оно сгорает практически полностью, меньше головку засреш.
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
avast  я вас поважаю як ви тут завсігдатий гість,я сам катаюсь на сучасній іномарці ауді а 6,і катався в свій час на запорожці,але мото так не можна порівнювати,бо аморти це є амоти,я мав досвід як їздити з одним моніком,так і з двома,на різних модельях,аморти для мене ніколи не стояли в першу чергу,а в першу чергу двигун,кожному своє,
like
good
bad
shockingly
avast
16.06.2013 р. відповів для Bodja  
answerview
avast  я вас поважаю як ви тут завсігдатий гість,я сам катаюсь на сучасній іномарці ауді а 6,і катався в свій час на запорожці,але мото так не можна порівнювати,бо аморти це є амоти,я мав досвід як їздити з одним моніком,так і з двома,на різних модельях,аморти для мене ніколи не стояли в першу чергу,а в першу чергу двигун,кожному своє,


Я говорю о ТЕХНИКЕ, поэтому сравниваю ее как мне удобно.
Я на этом форуме первый создал тему о газомаслянных амортах, ею и сейчас пользуются.
Я ездил очень долго на классичесских аммортах, уже 4 года езжу на моноаммортах( два аппарата, эндурик и випер- спорт) - поэтому я знаю о чем говорю.
Кстати - ни один моноамморт не пошабашил,
Собственно - я знаю, что я говорю, воспринимай это нормально, я не хочу никого обидеть
Но - если был выбор - моноамморт или классика - я бы выбрал моноамморт.
Это для жопы и позвонка на наших дорогах полезней, не хоцца из трусов фрагметы позвонка после поездки доставать.
п.с. кстати - двигатели на этой модели  и твоем моте - братья близнецы, разница только в ходовке.
Змінено: 16.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••56
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин