Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Лучше но только на треке, а вайпер двойного назначения , короче кого куда несет не стоит даже сравнивать.
VIPER MX200R!!!
Лучше но только на треке, а вайпер двойного назначения , короче кого куда несет не стоит даже сравнивать.
Вайпер MX200R , обычный дорожник с закосом под эндуро. Как и ХТ- обычный дорожник с закосом под мотард.
Для двойного назначения у МХ нет прогрессивной подвески, да и ход передней вилки маловат.
Сравнивать кроссовую сузу с МХ точно не стоит.
Змінено: 22.05.2013 р., avast
при покупке мх клапана выставляй
зажаты с завода
Пока не пройдешь обкатку нефиг туда вобще лесть , меняешь масло каждые 300км.
каждые 300 км?
Нужно через 300 км, потом через 600, потом каждую 1000!
Змінено: 22.05.2013 р., vv8804aa
Я обкатку и имел в виду до 1000км, разжую если непонятно 0-300км.- первая замена; 300-600км - вторая замена; 600-1000км - третья замена; А уже потом каждую 1000км. или 1500км, особой разницы нет.
VIPER MX200R!!!
Дак сразу бы ты так и писал)
Может он новичек и не поймет тебя)
Подскажите зазоры клапанов пожалуйста)
Для современного 2х такника это нормально. Правда есть и минусы, расход топлива там тоже раза в два больше чем у Вайпера, а учитывая его маленький бак далеко не уедеш. Ну и ресур небольшой.
Ребята, я спрашивал про болячки Вайпера? Расскажите пожалуйста что и где сразу надо смотреть!
Ребята, а грязь на ноги летит когда по калюже едишь?
Ты будешь брать мот или нет?
VIPER MX200R!!!