Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
За 1500 ты купишь собранный, подтянутый, прошедший предпродажную подготовку. Так что не так уж и много переплатишь, если сам не хочешь с ним возиться, собирать.
За 1500 можно купить фирменное заднее колесо б/у конечно. Разница в весе 5-7кг. Напрямую заказывай. Заплатиш вперёд, секономиш 200 баксов.
Ты однозначно зделал правельный выбор. Самый дешовый эндурик у нас на рынке, причём не самый плохой. Дизайн вообше отличный.
Вайпер или GEON X-Road 200 ? что лучше?. разница в цене не большая.
не вижу на геоне балансира, может быть вибратор еще тот
Охота пуще неволи...
Я сначала хотел брать геона мне понравился внешний вид, смущал только баланс вал которого нет, отсутствие тахометра, и вилка обычного типа, геона видел только по видео, вайпера видел в живую , вживую намного круче чем на картинке баланс вал работает отлично, мой рост 174 вес 87 подвески справляються на отлично для обычных покатушек, ногами достаю свободно до земли( для прыжков нада брать япона мать) внешний вид бомба меня все устраивает , во всяком случае расход по карману 3 литра на 100км., это нормально, запы все равно дешевле чем на японию, и опятьже зачем менять задний маятник , колесо и т.д. и т.п., можно просто гонять и на дальняк и в лесок его в полне хватает. какой смысл переплачивать!
VIPER MX200R!!!
Заказал карб с зоншена Эндуро 200сс...CVK, с ускорительным насосом и нормальным подсосом. Приедет, поставлю, попробую...
Родной примитивный все же не впечатляет...
Думаю по поводу коммутатора с опережением, точнее думаю, как подлезть стробоскопом к ротору, там ведь в масле все крутится...через лючок светить? Если коммут окажется с фиксированным опережением, буду пробовать коммут от 150-ки скутера китайского, там вроде переключается опережение от оборотов
Охота пуще неволи...
На нормальной технике стоят такие карбы.
Минус моего стандартного карба, как и любого простейшего карба:
Нет ускорительного насоса - отсюда провал при резком наборе газа и более слабая динамика ускорения.
Подсос убогий, мало того что воздушная заслонка мешает потоку воздуха, так и ловить его при заводке надо - то мало, то много. Понятно что если убрать настройки экономичности, то он и без подсоса заведется, только надо это?
Отсутствие ХХ на холодную, даже с подсосом. Если добавить ХХ, чтоб не глох на холодную, на горячем движке получаем ХХ 2000 об/мин. Не знаю как кого а меня раздражает еще с моего старого Актива
Охота пуще неволи...
Змінено: 26.04.2013 р., atom
на красном номере тоже мона ездить
Та я ветки перепутал! На ХТ. А на МХ такой же ведь карб как на ХТ?
Охота пуще неволи...
Всем привет. Стал обладателем этого мотоцикла. Купил его в Одессе, со склада "ВЕЛОМОТО".Мотоцикл мне лично понравился. Правда был одни минус, как начал собирать мотоцикл, оказалось что передний тормозной шланг забит чемто. Может кто то подсказать где в городе Белая Церковь есть СТО для мотоциклов?