MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:59
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper MX200R - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 360229
09.05.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото


По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
1
like
1
good
bad
shockingly
1••891011121314••56
03.04.2013 р.
answerview
Катать в дальняки - врядли понадобится радиатор. Обдува хватит. А вот если эндурить или на светофорах в жару стоять, тогда радиатор нужен.
like
good
bad
shockingly
avast
03.04.2013 р. відповів для anray  
answerview
Катать в дальняки - врядли понадобится радиатор. Обдува хватит. А вот если эндурить или на светофорах в жару стоять, тогда радиатор нужен.

Не хватит.
Этот двиг изначально япошками был разработан под 125 сс. Потом были модели 150 сс и очень редкие 175 сс. Но на 150 сс и 175 сс оребрение по площади было покруче , чем на 200 сс китайского клона.
Собственно говоря - я езжу с термодатчиком в головке уже второй год, и датчик давления есть примерно столько же.
Поэтому слегка имею представление о чем говорю, исходя не из эмпирического* я думаю* а из вполне конкретныхцифр.
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для PokerMen  
answerview
Я вообще с ним ничего ни делал когда купил и все в норме. Может подскажешь где на него фильтр купить и как часто его нужно менять?

Фильтр бумажный( если кому интересно) если больше грунт то раз в две недели чистить обязательно, ну а асфальт можно и раз в месяц, хотя чем чаще тем лучше, я продуваю его воздухом, и не обязательно его покупать новый.
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Если на этом моте эндурить или катать в дальняки - радиатор нужен. А если ездить в магазин за салом - можно без него обойтись спокойно.
Хотя и при спокойной езде с радиатором ресурс масла гораздо выше.

Я так понимаю на далньяк можна ехать просто масло менять каждую тыщу! или я не прав!?
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Пластик хочу усилить потому что намучался со скутером когда крепления один за одним отлетают трещины появляются ( но это лично мое мнение )
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
avast
03.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Если на этом моте эндурить или катать в дальняки - радиатор нужен. А если ездить в магазин за салом - можно без него обойтись спокойно.
Хотя и при спокойной езде с радиатором ресурс масла гораздо выше.

Я так понимаю на далньяк можна ехать просто масло менять каждую тыщу! или я не прав!?

У меня стоит радиатор и фильтр тонкой очистки . Масло меняю каждые 3000-4000, по датчику давления отслеживаю.
Но вопрос не в этом.
Через 40 минут непрерывной езды - температура масла в головке - 160 и больше градусов. при такой температуре - масло не живет, большая вероятность закоксовки колец. головка в говне.
С радиатором- сбивается 20-30 градусов(в головке), этого достаточно для нормальной работы.
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
В таком случае буду брать на заметку установку масляного радиатора, если можеш поделись опытом установки ( видел на сайте продажу маслянного радиатора) . Купил сигнализацию, по установке полный ноль, кто подскажет как установить?
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
avast
03.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Не вопрос.
По установке сигналки - тоже не сложно, ты главное выложи тип купленного девайса, они иногда по разьему(интерфейсу) очень отличаются
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Сигнализация Speed gear 986sd9-3
VIPER MX200R!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
04.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
должна быть инструкция с схемкой.
Судя по разьему - схема самая стандартная
like
good
bad
shockingly
avast
04.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
сперва смотришь какая у тебя цветовая маркировка


у тебя на 99 процентов -хондовская.

схема установки будет такая.




Могут быть некоторые проблемы с подключением кнопки *стоп двигатель*, у меня на бонезе пришлось релюшку дополнительную ставить.
Змінено: 04.04.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Поздравляю. Напрасно ты к пластику докалупался. там даже если и хочиш сделать по уму, то дешевле будет ешё комплект докупить. Простая проклейка стекловолокном там не поможет, да и эпоксидка за такой эластичный пластик не держитса. Нужно использовать специальный реактивный грунт. Пластик у него безпроблемный. Обрати лутше внимание на смазку втулок маятника, затяжку болтов крепления двигателя, наличие сальников в колёсных ступицах, смазки в подшипниках. Отрегулируй карб
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р.
answerview
На такого типа мот лучше сигналку в виде замыкателя тормозного диска с сигналкой ставить, потому что некуда стационарную запихнуть.
like
good
bad
shockingly
avast
05.04.2013 р. відповів для anray  
answerview
На такого типа мот лучше сигналку в виде замыкателя тормозного диска с сигналкой ставить, потому что некуда стационарную запихнуть.

? правда? так таки некуда?
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р.
answerview
На крайняк автономку поставь. Также можеш поставить радиоуправляемую релющку на блокировку зажигания, или для замыкания стоп двиг на массу. Также конечно нужен замок на тормозной диск и блокировка руля.
http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82
Там есть ешё более простая модель релюшки, но я чёта не нашол.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Спасибо за ответы! Сигналку есть куда запхнуть, подключаю! По поводу карба что и куда крутить? нужно ли при обкатке это делать?
VIPER MX200R!!!
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Вообше при обкатке желательна более богатая смесь нежели при єксплуатации. Советую купить жиклёр чуть побольше(не обязательно) и дозирующую иглу поднять максимально(скорее на одну позицию), так чтобы не чувствовалось негативных последствий в виде дёрганья и захлёбывания. Если свеча будет чёрной или тёмно коричневой, не обращай внимания. По мере обкатки смесь обедняем. На холостом тоже можна на 0,5 оборота закрутить. Нет смысла использовать дорогое масло. Какойнибудь Dynamyc 10w40 сгодитса, только не на жару.
Так что, если свеча беленькая, тогда делай её чёрной. Также свечами подзапасись.
На богатой смеси мотор не достигает критических температур и его рабочая температура ощутимо снижаетса. После пробега в 1500-2000км настроиш карб уже как полагаетса. Также на обкатке подтягивай спицы каждых 300км, если хочиш чтобы эти колёса прожили как можна дольше и остались ровными, особенно заднее.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для GLEB83  
answerview
Если будеш гонять грунтами, сразу обзаведись буксаторами. Смазку на цепь возми Литиевую в балоне, густую. Сильно хвалят её пользователи китайских дешовых цепей. На фирменную бери жидкую смазку в балоне. Жидкая смазка не цепляет на себя песок.
Также рекомендую назад поставить звезду побольше, особенно на время обкатки. Старайся придерживатса не ниже 3000 и не выше 6000 об/мин при обкатке. И сразу смени масло в вилке и тормозуху на фирменную не такую вонючую. Ешё поставь термометр, или комп с термометром,тахометром,вольтметром.
А вспомнил. Регульни зазоры клапанов и натяжку цепи грм и через 500км ешё раз регульни. Пусть будут чуть большими, главное чтобы ни чуть не меньшими чем в мануале указано.
like
good
bad
shockingly
ttl
06.04.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Вообше при обкатке желательна более богатая смесь нежели при єксплуатации. Советую купить жиклёр чуть побольше(не обязательно) и дозирующую иглу поднять максимально(скорее на одну позицию), так чтобы не чувствовалось негативных последствий в виде дёрганья и захлёбывания. Если свеча будет чёрной или тёмно коричневой, не обращай внимания. По мере обкатки смесь обедняем. На холостом тоже можна на 0,5 оборота закрутить..


Мне здается, что данные советы применимы для 2-ух тактной технике. с 4-ех тактной техникой это не приемлимо.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для ttl  
answerview
Нет, этот принцып применим к всем типам двигателей внутреннего сгорания. Не имеетса ввиду такое переобогащение, чтоб бенз в картере оказывался, а на столько чтобы он не дымил чёрным дымом. Снижение температуры поршня очень положительно сказываетса на обкатке.
Да и вообше я эту тему завёл к тому, что на большинстве китайской техники никакие карбы не настроены и никакие жиклёры не подобраны. Сильно забеднёная смесь может нанести непоправимый вред, особенно на первых километрах. Потому такой нюанс нужно обязательно проверить. Смесь должна быть максимально богатой, но не переобогащённой как на подсосе.
Иначе потом будут домыслы, типа тупой потому что обкатка, греетса потому что обкатка...
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••56
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин