Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Конечно же дакар самый интересный китайский эндурик который нам предлагают диллера, но цена нереально завышена.
Единственная китайская альтернатива это Альфамото матадор, но тот вообше хлам оказываетса. Кароче руки в любой китай приложить нада. Чем так сильно уступает твой апаратец Геону? За сезон ты думаеш вырос с Вайпера? Уверен что и половины того что он может ты не реализовуеш. Этот апарат нада тюнить чтобы стал надёжней и резвей, а дакар нада тюнить чтобы он стал хоть минимально комфортным как твой плюс ешё кучу доработок потому как апаратец требует ну очень квалифицированого мастера по ремонту такого рода техники. Думай, решай, смотри чтобы потом тоже таких отзывав не писал http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861
Рама апарата такая ж как и на Geon X-Road или Honda XR?
Значит слизан с Honda XR 125-ки? Только вилку поставили перевёрнутую и мотор китайский. Кстати там нижний распредвал? Ход вилки достигает 30см? Как она на пробой? Масло уже сменил в ней?
Ждём видео зимних покатушек
Подскажите, какое масло заливать в вилку (буду жестко эндурить) и сколько? Слил китайской жижи 100-150гр. с пера, что-то мне подсказывает что это мало. И в задний аморт, не знаете сколько нужно лить и чего?
Сначала прополощи вилку бензином, но учти что вилку нельзя нажимать когда в ней бензин и когда она уже помыта. Масла обычно идёт примерно 170мл. в перо. Чтобы знать какое масло лить, нужно знать как вилка работала на старой жиже. Если жижа была очень жидкая и при этом вилка работала так как надо, тогда лей 5W вилочное. Если же колесо позволяло себе прыгать на гармошках, тогда лей 10W или уж если вилка уж очень говённая(что скорее всего) тогда лей 15W. Можна даже ATF для коробок автомат лить, она паходу на 15. Знакомый в чизу заливает отработаную ATF. правда хорошо отстоянную.
Короче чем спокойней ездиш, тем гуще нужно масло. Но на жидком китайская вилка может вообше не демпфировать. Видел, в некоторых китайских вилках масло просто так залито, типа чтобы внутренности не ржавели, и вы думали что вилка гидравлическая. В задний амморт масла сколько, не знаю увы.
Смотри сколько в Хонде XR125 по мануалу, думаю там столько ж.
Правильно выбрал. Хотелось бы узнать больше о мотоцикле. Какие болячки, как эксплуатируетса. Нет дневника?
Из недостатков слабый задний тормоз, жиденький маятник. В остальном все ОК. Обкатку проходил нежную, но после я его весьма жестко эксплуатировал.
Спасибо. Выбераю меджу геоном и вайпером. У шеонп тож маятник слабоват, но у вайпера цена намного привлекательней.
Залил масло в перья, но почему-то одно перо стало гораздо тверже чем было, а другое практически без изменений
что вы думаете по этому поводу?
Или может нужно чтобы они хорошо поработали и все наладится?
Змінено: 06.03.2013 р., PokerMen
А как он себя ведет на трассе? к примеру если ехать на нем километров 150 - 200 как посадка как вибрация не напрягают? скинь если можеш видео ( работа двигателя, на месте, стрелка тахометра, ) еще интересно можно ли на этот вайпер поставить к примеру колеса радиусом на 17 чтоб тошнить только по трассе ( как на алфамото мотардо взаимозаменяемые колеса)
VIPER MX200R!!!
Имелось в-виду проехать без остановок 150 - 200 км. А не промчаться с такой скоростью...
Балансирный вал наверное есть, по этому и не трясёт ! На Хьюсе 125ке - нет балансира - трясло изрядно !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!