Показати повідомлення
Странно, что такой объемный и уважаемый форум обошел своим вниманием недавно появившуюся модель Вайпера ЕХ200
привожу ссылку
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
и фото
По двигателю похож на Вайпер ХТ, но другая ходовая, обещают Y-линк в задней подвеске
сзади барабан, передач-4
колеса 21 и 18
в общем, новый китайский эндуро-бестселлер?
Змінено: 15.04.2013 р., Vervet
Если так то ты будеш первым. Такой обзор ждёт куча народу. Мотоцикл кажись стоит своих денег.
Только нада будет тему отдельную создать, потому как название мотоцикла в этой теме перепутали.
http://video.yandex.ua/users/denisov-vitalij2013/view/2/?ncrnd=1617
http://video.yandex.ua/users/denisov-vitalij2013/view/1/
С заднего амортезатора выбежало масло, если че. поэтому прыжков нет.
Класс, продолжай в том же духе. Апаратец смотретса очень пристойно, вилка вроде красиво работает, довольно резвый.
Амморт под замену или ремонтируетса? Туда аж проситса амморт от КТМ . Ждем ешё видео.
Какраз интересно как он продержитса. Чтобы узнать потенциал апарата нада чтобы ктото его убил по любому. Если владелец отлично разбераетса в ремонте мототехники и готов отваливать кругленькие суммы на нормальные запчасти, тогда апаратец только окрепнет.
Если владелец отлично разбераетса в ремонте мототехники и готов отваливать кругленькие суммы на нормальные запчасти
Это немного расходится с концепцией ендуро-мотоцикла.
Эндуру для того и берут чтобы её не ремонтировать....
Только наш человек погнавшись за низкой ценой готов через пару месяцев вложить
кругленькие суммы чтобы
апаратец только окреп
Моё видение этого аппарата только с 16" колесами на дорожной резине, и эксплуатация исключительно в пределах города. Настораживает когда владелец пишет что после легкого бездорожья погнуло маятник и вытек аморт, однако.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 07.11.2012 р., pont66
Пацики на мотоциках з повними баками бензика
Конечно XT хуже, но и геон дакар ненамного лутше вайпера. Я б купил твоего коня но по цене ниже оптовой. Правда пока денег нет. Продам консерву...
Маятник стальной или легкосплавный? Если стальной, тогда не составит большого труда чтобы его усилить.
Маятник стальной, я и хотел усилить его, но потом решил не заморачиваться так, как захотел продать его и купить что нибудь посерьезней. Если будет желание купить его, думаю договоримся. http://avtobazar.ua/vipermoto-mx200r-2012-lugansk-1-2267131-1.html
Змінено: 08.11.2012 р., PokerMen
Тогда конечно лутше отдать в хорошие руки, пусть сами себе усиливают. Но моё мнение такое- не стоит переходить с китайца на китайца, разве что хочиш поменять тип мото. Дакар не настолько хорош чтобы отваливать за него такую сумму. Свыше 3000 можно купить уже неплохого япошку с доками. А по цене нового дакара 4-х клапанного можно даже умудритса купить япошку новее 2000 года. Неплохой дракон б/у стоит 1500, новый MX200 1500, новый Geon X-Road 1700, LIFAN LF 200 GY 5 1750, Zongshen LZX200... Думаю не стоит платить за китайский эндурик больше 2000 долларов. И не стоит ждать от китайца высокой надёжности при высоких параметрах. При большом желании можно получить цена качество до 3000 тыс купив новый китаец и поменяв на нём многое. Например заменить вилку, амморт и колёса, маятник на японские и апарат станет гораздо надёжней и останетса дешовый в ремонте. Также немного сварочных работ и все ухи и слабые места на раме усилены. Но для такого нужен не один мешок энтузиазма...
А здесь на форуме ясть владельцы дакара? Может кто встречал? Подскажите мот японский аналогичный этому дакару. Мне чтобы зарегистрировать его и по городу ездить, и по треку поскакать.
Ты хочиш именно с мотокроссовой подвеской или с эндурной? Дакар имеет мотокроссовую подвеску. Апаратец едет неплохо, прыгает тоже красиво, но не долго. Уж частенько у них рама возле двигателя лопаетса. Лично для меня это вообше не проблема, но цена апарата совсем не отвечает качеству.Одну ветку читал, у чувака вообше згорел ешё в первый год, причём после гарантийного обслуживания. Незнаю какие там в данный момент цены, но мой знакомый дедушка продаёт Yamaha WRF 250 за 4500, в ухоженом состоянии и это 2005год. Апаратец что нада. Валит как Дакар 450 и даже круче, головка 5 клапанная. Лутше купи какойнибудь очень подходящий по запам мот без док. Цена такого апаратца примерно 1500 вечнозелёных.
Перекинеш с него вилку, маятник, колёса, тормоза, карб и ешё много мелочей. Таким образом получитса довольно надёжный мот с недорогим пластиком и мотором. Зарядить этот мотор не так сложно будет. Остальные ненужные запы продаш, в том числе с китайца старые тоже.