Имеется вот такой мопед:
Кореец Suzuki Address.Четырёхтактник с вот таким мотором:
Короче говоря,человек попросил помощи:найти на него вал.Он очень похож на вал от QMB139,но с одним хитрожопым нюансом-цепь у него справа!
На нём,как видите,убились шлицы.У меня опыта общения с таким мотором небыло.Может кто-нибудь с таким дело имел,с чего можно подобрать? Змінено: 08.05.2012 р., Pit_Stop
Подобрать коленвал не с чего.Наварить,проточить и к фрезеровщику.Он в делительной головке фрезой нарежет нужное количество шлицов.Если только проблема в этом.ПС.Когда то на ямахе,3кж,не снимая двигатель наваривал вал со стороны вариатора,потом заводил дрелью,включал болгарку и сошлифовывал,потом бормашиной нарезал шлицы,геморно,но все получилось.Удачи.
Все гаразд,працюемо.
Ясно,но дело в том,что человек обратился ко мне из наших необъятных интернетов.Ему слать железку сюда,а потом обратно будет долго и накладно.Посоветую конечно,но не знаю,чем это завершится.
а ты хоть вкурсе какой материал на коленвале, а какой у сварки?????? какой твердости?????
....и где гарантия что колено потом не лопнет на сварке??????
....а мне советовали не наваривать((((
Змінено: 09.05.2012 р., nnazikk
улыбнуло.
надо ж было додуматься!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
не, у меня сначало надо наварить и прото чить на токарном станке, а то слишком много схавало вал, тарелка вариатора не седит на валу - болтается((((
Слышал, что ЗИЛовский мотор на ЛАЗах долго не жил, но это так, для дискуссии. ВАЗовские - ходили нормально.
Шейка скутерного колена стальная и полуавтоматом, потихоньку, ее обварить можно без лишнего перегрева. Дальше дело техники в зависимости от наличия станочного парка.
Ну хоть что-то...Я спрошу у него.