..... у него есть отдельная катушка питающая коммут, на ней при старте 5вольт! Этого достаточно для коммутатора?
Это очень мало. Должно быть как минимум несколько десятков, ну даже до сотни вольт, а при больших оборотах и несколько сотен (до 250-300 В). Осмотри внимательно эту катушку и провода к ней, возможно в катушке межвитковое или где-то плохой контакт (на пайках, в соединительных штекерах и т.п., мотоцикл то не новый, может просто после зимы поокислялись соединения). Провод там очень тонкий и нежный, может что-то попало в генератор и повредило обмотку. Также желательно проверить эту катушку на сопротивление, по данной модели мотоцикла я конечно не знаю, но обычно сопротивление этой катушки находится где-то в районе 500 ом. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Спасибо за ответ!
Сопротивление катушки 100 Ом, маловато наверное, с виду она выглядит немного подгоревшей, хотя возможно это просто заводской прием. Мануала не найти на этот аппарат.
Возможно можно забрать напряжение с питающих катушек? Преобразовать эти 12 в 200-300 каким-то трансформатором?
в принципe мoжнo и тaк, нo прoщe пocтaвить гoтoвый dc-cdi кoмутaтoр c встрoeнным прeoбрaзoватeлeм, нaпримeр кaк нa dio af-34, 35, c питaниeм oт 12в бoртceти.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 04.05.2012 р., Igvas