Показати повідомлення
Привет всем форумчанам.
После установки и обкатки новой ЦПГ 70 см от МАлосси поставил вариатор Малосси мультивар. Максимальная скорость 85 км/ч. Иногда дотягивает до 88-90. Мне думается это мало. За скоростью не гонюсь, просто если есть резерв, почему бы его не использовать, когда нужно. Решил проверить, какое максимальное передаточное отношение выдает вариатор. Для этого на переднем и заднем шкивах вдоль радиуса нарисовал несколько линий маркером и проехался на максималке. Результат на фото. Хорошо заметно, что есть приличный запас на ведущем шкиву по выходу ремня на максимальный радиус. Снял вариатор и сложив две щеки вместе замерил штангелем расстояние между ними и ширину ремня. Выходит, что даже при полностью сведенных щеках ремень проваливается, хотя он не изношенный (при новом 16,5 мм сейчас 16 мм). На первый взгляд напрашивается простое решение - сточить на 1-2мм подвижную щеку, хоть я и не любитель подобных доработок. Но получу ли я в результате прибавку в скорости? Дело в том, что для этого нужно не только вытолкнуть ремень на ведущем шкиву, но и убедиться в том, что ему есть куда "сжиматься" на ведомом. Потому что если некуда, то я не только не вытолкну ремень, но и получу дополнительную нагрузку на него, когда грузы давят на щеки, те пытаются выпихнуть ремень, в то время как он уже дошел до минимума на заднем вариаторе. Поэтому проверив, где стерты линии на торкдрайве, убедился, что они остались нестертыми на пару мм от впадины на неподвижной щеке (к сожалению на фото плохо видно). На прилегающей щеке в этом месте буртик-ограничитель, за который ремень по-любому никак не зайдет. Т.е. особого резерва для схождения я там не наблюдаю. Ну может 1-2 мм. Мне не понятно, почему же такой запас "впереди", который нельзя использовать.Проблема как бэ решается более длинным ремнем (для ямаха неос родной 747мм, но по-моему есть 751, если это вообще что-то даст) и более широким (новым). Может есть еще какие-то варианты? Не хочется насиловать движок и всю конструкцию оборотами близкими к максимальным, в то время когда ту же скорость можно получить за счет трансмисии, т.е. передаточного отношения вариатора, при более щадящих режимах мотора.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 02.05.2012 р., klyuchnikk
Да, спасибо я про ваш метод (Ямаха) прочитал в поиске. Воспользуюсь.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Думаю будет по теме...
Сам столкнулся с проблемой не выкидывания ремня на вариаторе. С торком проблем не было.
Когда родной варик хоть как то справлялся с максималкой, его не трогал. Просто раскручивал двигатель. Но потом и это не помогло и пришлось его сменить.
Что бы второй раз всё не описывать, дам ссылки на два мои поста по новому варику.
Со старым родным растачивать заморачиваться не стоило, там направляющие для слайдеров под короткий ремень...
На сегодняшний день очень доволен трансмиссией. Правда ролики по легче не помешали... Зато максималку отлично держит скут на меньших оборотах, чем раньше!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что первая ссылка, что вторая, там мои посты с фотками вариатора, не перепутаешь!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати, нормально ссылки работают!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я сделал себе из пластины ключ с отверстиями, который одевается на коронку или как там ее назвать, в общем ту, что сразу за гайкой, крепящей вариатор на коленвалу и служащую для зацепа кик-стартера. Этим ключом и стопорю вал от проворачивания.
живи, как хочешь, не мешая другим