Показати повідомлення
Ставлю свеже заряженій акб показівает 13.1 В, проеду 2 км уже 12.8.
значит заряд от генератора не поступает на акб
кики стартер не предусмотрен поєтому проблема серьезная.
к тому же мне кажется что некаячасто єлектрики работает от аккума даже на ходу.
вопрос: от генератора к акб прямой ток идет или еть еще какието транзисторы.
поясните где искать неполадку кроме самого генератора и проводов. какие там могут быть еще транзисторы не исправны.
зы вот схема!
http://vk.com/doc164480457_82746148?hash=9c9876ec379ced7df2
Змінено: 01.05.2012 р., c0pacabana
Вернись и прочитай - # 8.
ммм да нету черного есть синий!... зеленый выходит земля? не черный?... тгда черный или + или - аккума... но ведь - акума эт и есть земля...
прикрутил, банально все по цветам... прокатит ли?
Змінено: 05.05.2012 р., c0pacabana
тогда выходит красный + акуума, зеленый "-" а черный земля...вот в чем вопрос будет ли короткое замыкание если не так это все прикручу
ладно вообщем то догадался уже как сделать, пойду прозвоню провода и определю все)спасибо за схему
друг подскажи один нюанс! красный "+" аккума, зеленый минус? черный к раме?
Змінено: 05.05.2012 р., c0pacabana
ребята, подскажите что может быть: включаю габариты загораются задние оба поворота, а спереди нормально...когда нажимаешь тормоза повороты загораются ярче??? реле менял, ничего не дало...
может комутатор?( там же схема которая управляет всей электроникой)
Думай что пишешь. Коммутатор за искру отвечает, при чём тут поворотники???
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
комутатор не при делах....
мотоцикл собран? все разъемы подключены?.. у меня было такое что пока задние габариты не подключу то даже стартер не хотел крутить!.
или 2й вариант неверно подключаеш реле... а скорей всего что где то проводка подключена криво. сигнализация есть?
все собрано...все подключено правильно....
спереди диоды, а сзади нет...
Подключил реле- предохранитель на 30 А сгорел( но надо заметить не сразу, ставил вчера- вроде бы работало, сегодня пришел на стоянку -мот вообще не реагирует на поворот ключа).... черный поставил на раму, красный на "+", зеленый на "минус"...
ну у меня так и было подключено!! В старом реле!
куда говриш черный надо?
http://vk.com/doc164480457_82746148?hash=9c9876ec379ced7df2 Схема!
на схеме -4 мое реле! , 6 акб ,,5 - предохранитеои- тока у меня их два и разъема два,стоят 10 а и 30 А а тут нарисовано что 3 как бы 20 10 7.5
Змінено: 06.05.2012 р., c0pacabana
Можна тупе питання? Як правильно міряти напругу зарядки від реле на акум? Акум відключати чи прямо на ньому, який потрібен вольтметр? На Дельті в мене начебто нормально, але хочеться перевірити, а от на ИЖу постійно розряджається акум.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
При включеном двигателе на клемах аккумулятора- должно быть не меньше 13.4 В. купи мультимет обыкновенный на рынке
Если акум разряжается то скорей всего реле регулятора и виновато в этом.
поддай газку включай приборы- смотри изменяятся ли напряжение, гланое чтобы е падало ниже 13.4 вот у меня было 12.8... к примеру( это плохо)
помогиет кто то разобраться с мотоциклом.
1) после того как подключил новый РР( отключил сигналку еще) перегорел предохранитель на 30 А.
на схеме показано 3 предохранителя но у меня стоит два(10А и 30 А) это не важно..
как верно подключить реле регулятора 3х фазное. там 6 провдов 3 фазы и еще 3! куда их включать???
Схема большая!
http://s004.radikal.ru/i207/1205/5e/65045c20f822.png
Схема полностью!
http://vk.com/doc164480457_82746148?hash=9c9876ec379ced7df2
Змінено: 06.05.2012 р., c0pacabana