Ставлю свеже заряженій акб показівает 13.1 В, проеду 2 км уже 12.8.
значит заряд от генератора не поступает на акб
кики стартер не предусмотрен поєтому проблема серьезная.
к тому же мне кажется что некаячасто єлектрики работает от аккума даже на ходу.
вопрос: от генератора к акб прямой ток идет или еть еще какието транзисторы.
поясните где искать неполадку кроме самого генератора и проводов. какие там могут быть еще транзисторы не исправны.
зы вот схема!
http://vk.com/doc164480457_82746148?hash=9c9876ec379ced7df2
Змінено: 01.05.2012 р., c0pacabana
Возможно проблема в реле регуляторе.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
забыл добавить, немного пожгли провода! может как раз какоето реле и сгорело
свежезаряженный он теплый заряд больше-остывает заряд немного падает...
Если схема Правильная то подойдет РР от Торнадо250. Гена на твоем 3х фазный и РР тоже .
Удачи !
у меня там оригинальная схема, ничего не делалось. точная инфа что от торнадо подойдет ?, тогда буду брать!
Змінено: 02.05.2012 р., c0pacabana
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/191---viper-tornado-250cc/flypage_ns/3703--250-tornado.html?sef=hcfp
Вот нашел этот самый 250 торнадо. но у меня5 контактов и 1 земля( ну к раме крепится) а там 6.. куда какой включать?
1 - 3 желтых - 3 фазы
2 - красный (+) Аккумулятор
3 - зеленый (-) Земля
4 - чорный к чорному
забыл добавить, немного пожгли провода! может как раз какоето реле и сгорело
Там только одно реле- реле напряжения(выпрямитель напряжения), если пожгли провода, могут замыкать, но если предохранитель возле аккумулятора не сгорел!! значит провода не замыкают, остается только реле напряжения(оно обычно где то в передке под клювом) прямоугольник из алюминия с ребрами для охлаждения.
Первым делом проверь какое напряжение приходит на акум. должно быть 14,5-14,8 вольт при 3500 об.мин если меньше нужно мерить на выходе из реле. Если из реле норм выходит(14,5-14,8 вольт)тогда где то контакта нет или разрыв. а подробно написано об остальном в архиве выше.
Змінено: 02.05.2012 р., BrunoX
да уже разобрался. ты понимаеш я подозревал что это реле тупит. снял его пошол к электрику, он мне давай расказывать что надо с мотоциклом приезжать. короче в итоге он разобрал мне пол мотоцикла а я хотел всего лишь проверить реле... мда...
мне нужен регулятор и стабилизатор вместе
http://begemoto.com/index.php?productID=5661
подойдет ли?
так как его такое устройство(моего родного), что он он должен не только регулировать как обыный РР а еще стабилизовать в постоянный ток, так как бывает что стабилизатор ставится отдельно
Змінено: 02.05.2012 р., c0pacabana
Уважемый ! Найди спеца по мотоэлектрике он наведет порядок в твоем дырчике .
Удачи !
все уже сделано, и без помощи всяких "спицов" ... нормального специалиста не сразу повезет найти.
по гуглу сам делал, еше товариш помог немного... а к одному электрику я заехал, то он ничего не смог сделать.
Ищу электросхему, у меня мот G-max cruiser cc200.
пытался перепаять проводку, мот завелся, только световые приборы не работают.
видимо где-то напартачил.
знает ли кто-то где найти эл схему, либо купить ее целиком?
Спасибо и тебе за помошь!
всем привет!
пришло мне сегодня реле..
вот cтарое
а вот новое
схема:
))
вроде интуитивно догадываюсь что желтые к желтым,, далее красный к красному, зеленый к зелено-красному и-черный земля...
1)желтые между сосбой в произвольном порядке нужно подключать?
2)как все таки верно?
Змінено: 05.05.2012 р., c0pacabana
Желтые - в произвольном порядке. На твоем фото - подгорели в разъеме "папа". Обрати
внимание на ответный разъем "мама".