Показати повідомлення
Итак дамы и господа приобретен геон турер 350 кубовый 2х цылиндровый мот за 24800 дензнаков .
В ближайшее время выложу сюда всю доступную информацию, а также буду отчитыватся о происходящем.
Интересует все ваши мнения о моте двигателе и эксплуатации.
Если есть реальные владельцы откликнитесь о своих впечатлениях и опыте .
Ссылки на их клуб просьба не выкладывать ибо там просто сектантство развелось .
Всем хорошего вечера
Добавляю транспортировочные размеры.(может кому надо будет пересылать автолюксом)
Samiel
Змінено: 02.05.2012 р., samiel2005
Не видел вопрос о хлопках... Если свечи нормальные. то на инжекторном можно только попробовать поставить зажигание попозже или пораньше. Я передвинул звезду коленвала на один шлиц назад. Стало попозже. Пропали провалы при полностью открытом газе. Через каждые 3-4 тыщи лью автоочиститель инжектора. Пол-Банки на бак. На карбюраторном 253-ем за 36 тыщ пробега карбюратор не продувал и не прочищал. Лил и Автоочиститель карба и клапанов. Помогает. Смолы и всякую гадость растворяет. Что видно по прозрачному фильтру. Чистый за 40 тыщ пробега. И никаких побочных эффектов.
ВЕГАСОВОД
На заправках по тестам 92-ой бенз не более 90. для 9.0 Для степени сжатия 10.2 этого мало. Нормальный 95-тый соответствует на заправках 92-93. В Турер ваще надо аж наш 98-ой лить. Если лампа инжектора не горит. то не значит что бенз идеально подходит. Китай как никак. Тем более что инжектор забедняет смесь на всех 262-ых. Свечи тёмные. И если лить 95-тый постоянно. что я и делаю. То надо обязательно пользоваться очистителем инжектора и клапанов. В 95-том присадок больше. И бензонасос очистки требует. Судя по большому пробегу своего 253-его движку это не вредит.
ВЕГАСОВОД
Тарас ! Ты на каком движке 31 тыщу накатал..? Что-то на Геоне больших пробегов на 262-ом не видел. Как коробочка..? Как коленвал..? На 253-ем я в темах Корсара и Стингера не встречал убитых коленвалов. Движки копии и не форсированы. От того и ходят. А вот новые моты с 262-ими сыпятся. На Геоне 2 проблемы с коленвалами видел. Обратно же инжекторные версии не так давно. Инжектор смесь обедняет. И на 92-ом может и детонируют больше чем карбюраторные при нагрузках. Может с карбом и коленвалы ходят дольше. Втулки с подшипниками не разбивает. У нас таких мотов нет. Мой на Москву в позапрошлом году был единственным с 262-ым. Сравнить не с чем. О каком пробеге на 262-ом слышали..? Карб или инжектор..? Без разницы чоппер или Турер. 250-ткам спортмасло надо при их оборотах. но коленвалы ходят и на обычном. А на 262-ых гораздо меньшие обороты. И коленвалы летят. И с коробочками проблемы из-за 32-ой звезды. Перегружена.
ВЕГАСОВОД
Запчасти есть на Тао... Набирайте МОТОЦИКЛ DD-250E DD-350G ... Щёлкайте на иероглиф продавца. kupinatao.com/mototsikly-mopedy-elektromobili.aspx ИЛИ... kupinatao.com/zapchasti-avtomobili-mototsikly-velosipedy-q-cid-26-topgo-t.aspx?keyword=мотоцикл%20DD-250E%20350G
ВЕГАСОВОД
Многие ставят бензофильтры от Авто. На Турере его закрепить не где. Купил от 10-тки и промудохался весь вечер. Если под инжектор то низко и не известно будет прокачивать или нет. Можно насос перевернуть...конструкция позволяет и поставить перед воздуханом. Но нужна целая система трубок...перегибаются шланги. И сбоку поставить фильтр проблемно. И мешает и ниже и шланги всё равно перегибаются. Геморрой. Решил оставить родной и за ним поставить дополнительный обычный маленький фильтр Бош. Можно и 2 поставить. С Автофильтром геморрой и расчитан он на 20 тыщ пробега.
ВЕГАСОВОД
С новья достал инжектор. Свечи чёрные....лампа горит... Помог АвтоОчиститель инжектора Хи-Клеар. Залил сначало 75 мл на 22 литра Турера. второй бак 150 мл на 22 литра. Помогло. Оказалось забиты форсунки. Всё пришло в норму. Если систему никогда не чистили . то искатайте 2-3 бака с малой концентрацией очистителя. 60 мл на бак. Сразу много нельзя....всё отойдёт сразу и забьёт инжектор капитально. Теперь каждые 2-3 тыщи буду заливать по 100 мл для профилактики. Особо полезно кто пользует 95-тый бенз. Присадки старые и не растворившиеся всё и забивают.
ВЕГАСОВОД