Показати повідомлення
Итак дамы и господа приобретен геон турер 350 кубовый 2х цылиндровый мот за 24800 дензнаков .
В ближайшее время выложу сюда всю доступную информацию, а также буду отчитыватся о происходящем.
Интересует все ваши мнения о моте двигателе и эксплуатации.
Если есть реальные владельцы откликнитесь о своих впечатлениях и опыте .
Ссылки на их клуб просьба не выкладывать ибо там просто сектантство развелось .
Всем хорошего вечера
Добавляю транспортировочные размеры.(может кому надо будет пересылать автолюксом)
Samiel
Змінено: 02.05.2012 р., samiel2005
Этим заводиком что Туреры выпускает...оччень не доволен. На дешёвых мотах давно диодики стоят. Улучшений от них не дождёшься. На Стингере-300 и Рута-350 стояли нормальные колёса с большими подшипниками. Такие же как на Стингере-250 и моём Кинлончике-250. Вроде и на ГТ-400 такие же. На Турер поставили колёса от 125-тки. На мопедах подшипники больше. Зато инжектор...но с поганой проводкой. Не мот а уродец получился. Какие там улучшения... Не модель а конструктор хреново спроектированный. Ява под своим лейблом его не долго продавала. Даже с нормальными колёсами и карбом.
ВЕГАСОВОД
Карбы к стати Микуни...У нас такой в продаже только раз видел. 17 500 руб. почти 600 баксов.
ВЕГАСОВОД
Из дорожников мне ваши Иссен-250 и Индийский-200 нравятся. Технически доделанные моты. Индиец даже лучше оригинала. Кавасаки как свой бренд продаёт. С нашим поганым бензом на каждой одностволке должно стоять по 2 свечи. Безопасней при обгоне. На индийца аж Три всунули. Расход 2 литра и при таком малом весе 23 лошади круче 26-ти Турера. Опять же диодики и карб. Практичный мот. Вложений не требует. У нас таких в продаже нет. Дороги забиты. идиотов за рулём много. Моты спросом не пользуются. И запчастей к китайцам ваще нет.
ВЕГАСОВОД
С КАРБОМ ПРОЩЕ... Проще - это когда вокруг дома ездеешь... А в дальняке да ещё на ночь глядя - это другое. Разок на эвакуаторе прокатился. За 60 км содрали 200 баксов. да и мот попортить можно. И опасно. если движение как у нас. Встанешь - сметут. Разок встал на Вегасе на крайней левой. Бензонасос встал. Минут 10 на обочину съехать не мог. Не пропускают гады. Китайцев только с карбом брать можно. Особо когда нет никакой диагностики и запчастей. Даже для проверки деталь заменить не чем. Карб - это Супер ! Особо с дохлым генератоом.
ВЕГАСОВОД
У вас Стингеры и Геоны уже лет 7 продают и мотов много куплено. Что-то на Геоне и во всех мануалах говорится что бак на Турере 28 литров. Там не более 22 л. Проверял не однократно. Даже в мануале на Яву написано 28 л. Бак - это маленькая крышка для огромного воздухана. Расход с карб Кинлончиком одинаковый. 4-5 литров по трассе. Бака на 400 км хватает. И на том и на другом.
ВЕГАСОВОД
Расход с карб Кинлончиком одинаковый. 4-5 литров по трассе.
У меня чисто по городу расход ровно 4 литра, (92) по трассе меньше. А бенз у нас хуже вашего. Заливаю в бак мерной посудой. На заправках не доливают.
А в мануалах ошибок полно:, высота по сидению, размер резины, вес, макс.скорость и.т.д...Это только по наку.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 24.12.2013 р., ALE22890913
Тому Микуни наверно лет 40 было. Кто тока гвоздиком не ковырял...Только на первых ПС Микуни. ручки и электрика Джапан стояла. Последний раз новый ПС видел в 91 году в продаже. 28 сил. Один цилиндр проще наладить. Я на Нептун-23 350 кубов ставил карб к-36 от Восхода 175 кубов. Заменил только один центр жиклёр. Отлично работал и на холостых и на малых. На ПС я даже не катался ни разу. даже и не сщупал.. У знакомых тоже не было. Ижи да Явы. На Планете-5 - 11 тыщ накатал. пока не уснул по пьянке и не расшибся в 92-ом. За 11 тыщ пробега ваще ничего не менял. Отличный мот и запчастей куча. Некоторые на них по 3 коленвала меняют с дуру. Не спортбайк. не для гонок. В России больше Ижей было. Яву в Москве не купить. Местные очередь скупали и перепродавали. А на Украине Яву купить было проще. Знакомый с Донецка рассказывал... Сейчас мне к Туреру железки возит.
ВЕГАСОВОД
Нашёл тот товарищ с Краснодара коленвал. Кто-то с Украины помог. Не написал..новый или нет. Начал движок разбирать... В России ни к 253-ему. ни к 262-ому ничего нет. Поршня с кольцами 53 мм в Америке заказывал. В 50 тыщ пробега поменять думаю. В России надо скутер покупать или квадрик. К ним полно железок почему то...
ВЕГАСОВОД
Это Краснодар... У нас из-за поганых машин ни лесов...даже асфальта не видно....
ВЕГАСОВОД
Отписался парень с Краснодара.... Коленвал тот же что и на 250-тке... Что радует. Значит у меня три коленвала в запасе. Один нулёвый. Завидуй !
ВЕГАСОВОД